Найти тему
11,6K подписчиков

Взял с собой гармошку...

5,6K прочитали
     Послала меня жена. Ты говорит,  домашние дела не делаешь, иди, хоть за квартиру заплати. Ну, я и пошел, жена как будто знала, денег под расчет дала. Даже на рюмочку не хватит. Стоп!.. Думаю себе!

Послала меня жена. Ты говорит, домашние дела не делаешь, иди, хоть за квартиру заплати. Ну, я и пошел, жена как будто знала, денег под расчет дала. Даже на рюмочку не хватит. Стоп!.. Думаю себе! Главное на волю выпустила, нужно придумать, что то, взял с собой гармошку. Играю иногда на ней, для души, да для тещи, она у меня большой ценитель.

На улице май, а это уже повод для радости, потому очень хочется выпить...

Вид у меня слава богу, не "бомжественный", а то было бы сложно осуществить задуманное.

Заплатил за квартиру, да пошел на местный рынок. Огляделся по сторонам, народ суетится, денег у него нет, но на базаре не развернешься.

Думаю надо попробовать сыграть, что- то такое, суету навести, так сказать... Решил начать с "Ламбады", люди моего возраста, обязательно поймут, что к чему. Вспомнят молодость, да может и мне копеечку дадут... Положил у ног своих кепочку, перекрестился и начал...

На публику большую я никогда не играл, пришлось глаза закрыть, в образ вошёл я, "кнопочки"на гармошке перебираю, представляя как будто рюмашку выпивать да закусывать пирожком...

Сыграл последний аккорд, и тихонечко так глаза открыл. Стоят возле меня два не русских.

-Атэц, харашо играишь!

-Спасибо, -ответил я посмотрел на свою кепочку, там было немного мелочи.

-Сыграть Лезгинку нада, панимаишь?

А я если честно, понятное дело немного насторожился. Я русским не доверяю, а тут не русские, ещё и хотят, чтобы я им сыграл. Наверное на моем лице, отобразилось непонимание вопроса

-На,- произнес не русский, бросив мне в кепочку купюру в пятьсот рублей.

Я и рот открыл...

-Для души сыграй!- попросил второй.

Ну если только от души да за ваши гроши, подумал я, то можно.

Вдарил по кнопочкам, а эти товарищи в пляс пустились, у меня улыбка на лице, сияю от увиденного. Тут и народ начал подходить и окружать танцующих, да монетки мне посыпались в кепочку. Вот чего не хватало мне, подтанцовки!

Играл я эту Лезгинку минут двадцать, вижу запал у танцоров иссяк, но зрители, а из собралось пол рынка наверное, их подбадривали и они продолжали. Закончив играть, я потянулся за деньгами, а то мало ли ещё чего ветром сдует.

-Маладес, брат- кричал не русский.

Я скромно закивал и решил пойти в рюмочную поправить здоровье. Присев за столик и посчитав заработанные, я возрадовался, девятьсот шестьдесят шесть рублей. Стоп!.. Думаю себе, с такими деньгами здесь пить мне не захотелось. Пошел в супермаркет...

Позвонив в свою дверь, увидел на пороге удивленную жену.

Чего бы ей не удивляться, моя гармошка на боку, в руках у меня три гвоздички, тортик и бутылка коньяка да на лице улыбка как у трактора.

-Ты, что же, за квартиру не заплатил?!- начала возмущаться супруга.

-Заплатил, -спокойно отвечаю и сияю как отмытый ею вчера чайник.

Жена в голове перебирает варианты, а я протягиваю ей цветы, торт, и целую в щеку. Не знаю какие у нее ответы в голове прокручивались, но я думал о том, что нужно и завтра пойти поиграть немножечко на рынок, может за месяц накормлю жене на колечко, вот же сюрприз будет...

***

Подпишитесь на наш ютуб канал, мы только начинаем, но у нас уже получается!

_______________________________________________________________________________________

На нашем сайте вы найдете много разных рубрик, которые не оставят вас равнодушными!