Сегодня множество людей по всему миру познакомятся с проектом Опры и Уинфри и принца Гарри, посвященным психическому здоровью. Идея этого проекта родилась еще в 2019 году. С тех пор принцу и телеведущей пришлось выстраивать рабочий процесс между двумя континентами, а позже – уже в качестве соседей в Монтесито и с помощью видеозвонков во время пандемии.
В беседе с Опрой герцог Сассекский не стал изменять себе и был предельно откровенен. По его мнению, только рассказанные вслух истории о психическом неблагополучии смогут изменить отношение общества к этой проблеме.
Так, принц Гарри сравнил себя с сыном Робина Уильямса Закари, который потерял отца в 31 год. Несмотря на то, что принцу в роковом 1997 году было 12 лет, он считает, что он и Закари прошли через похожее испытание, которое наложило отпечаток на всю их последующую жизнь.
Принц Гарри также поделился трогательной семейной историей. Он рассказал, что в детской его сына Арчи висит портрет принцессы Дианы, поэтому одним из первых слов, которые произнес малыш (помимо mama, papa), было grandma («бабушка»). Растроганный отец заметил:
«Это так мило, но в то же время это заставляет меня грустить, потому что она должна быть здесь».
Ранее (в своем мартовском интервью с Джеймсом Корденсом) принц Гарри рассказывал, что Арчи уже начал произносить по два-три слова и петь песни, а в десятку его первых слов вошло довольно сложное для произношения слово crocodile («крокодил»).
Как бы то ни было, принц Гарри намерен воспитать и Арчи, и его младшую сестру в любви к знаменитой бабушке. Пожалуй, никого не удивит, если девочке, которая должна родиться летом, дадут имя Диана.
Читайте также:
Принцесса Беатрис и Эдоардо Мапелли-Моцци ждут ребенка: подробности
Принц Чарльз и Камилла Паркер-Боулз: история запретной любви
Роза Королева Елизавета и другие цветы, названные в честь Ее Величества