На днях Роспотребнадзор сделал "втык" сети Макдональдс в Москве по поводу несоблюдения карантинных мер: два ресторана даже были временно закрыты (на 90 дней).
Естественно, что руководство сети Макдональдс сразу же поспешило ужесточить меры. В первую очередь это касается тех мест, где рестораны расположены в отдельных помещениях или зданиях (не фудкорты). Что же получилось в итоге?
Когда утром я пришел в Макдональдс у станции метро Бабушкинская, я увидел очередь на лестнице.
Странно! - подумал я - Вроде Мак открывается здесь ещё в 6 утра. Почему толпа такая на лестнице?!
Оказалось, что пускают, по новым правилам, теперь только ограниченное число людей в зал. В моем случае запускали по 2-3 человека, после того, как некоторые посетители выходили.
В самом зале и зоне выдачи было не более 10 человек, плюс 2 курьера.
На входе стоял сотрудник Макдональдса: изменял температуру бесконтактным термометром, выдавал маски и перчатки (у кого не было), а также говорил, куда лучше проходить и где стоять.
Что самое обидное в данном случае и кого больше всех жаль - это работников Мака!
Только при мне был скандал: один очень упёртый посетитель отказывался надеть на лицо маску и требовал выдать ему собранный уже заказ.
Сотрудница Макдональдса оправдывалась тем, что везде камеры и вообще, были поверки и они рискуют.
Но парень был слишком упёртый и минут 5 трепал нервы бедной девушке, пока не подошёл менеджер. Вдвоем они уговорили посетителя надеть маску, чтобы получить свой желанный заказ!
А что вы думаете об этом? Тяжко ли приходится работникам общепита обслуживать строптивых клиентов?)
Пишите в комментариях!