Найти тему
BUILDING GROUP

6 советов по написанию увлекательного описания недвижимости

Как вы заставляете людей приходить и смотреть на ваш дом, выставленный на продажу? Два способа: сделать эффектные фотографии недвижимости и написать подробное описание недвижимости.

Высококачественные фотографии вашего великолепного дома остановят покупателей на вашем доме, когда они будут просматривать объявления. Сопроводите эти фотографии убедительным описанием, и покупатели схватят свои ключи еще до того, как закончат читать объявление.
Используйте заголовок, привлекающий внимание
После фотографии заголовок - это то, что люди видят в первую очередь. Сравните “дом с двумя спальнями в хорошем районе” с “историческим коттеджем с двумя спальнями в оживленном, семейном районе". На какой из них вы с большей вероятностью нажмете?

Если вы продаете ниже рыночной стоимости или недвижимость имеет необычную особенность, обязательно упомяните об этом в заголовке. Это то, что вызывает интерес у людей.

Специфичные для местоположения слова
Используйте в описании слова, определяющие местоположение. Например, вместо “апартаменты в Нью-Хейвене” попробуйте что-то более конкретное, например, “апартаменты в Нью-Хейвене, недалеко от Йеля“.

Это помогает людям сразу понять, что недвижимость находится в нужном месте для их нужд. Это также поможет при поиске вашего объявления для всех, кто ищет ваше местоположение, независимо от того, какие слова они используют для этого.

Особенности недвижимости
Включите всю основную информацию — количество спален, ванных комнат, метраж помещения и тому подобное. Но обязательно обыграйте важные/уникальные особенности недвижимости. Это то, что выделит ваш список среди всех остальных.

Описательные слова
Скучные описания получат скучный ответ. Если вы хотите, чтобы люди были заинтригованы вашим списком, вы должны заинтриговать их.

Сильные описательные слова способны увлечь вашу аудиторию и заставить ее почувствовать себя обязанной увидеть вашу собственность.

Будьте лаконичны
Однако не переусердствуйте с цветистым языком. Говорите то, что вам нужно, интересно, но коротко.

Люди в наши дни имеют объем внимания золотой рыбки (на самом деле меньше). Они определенно будут отпугнуты стеной текста, если вы включите слишком много в свое описание.

Держите его примерно в 250 словах или меньше.

Не оставляйте покупателей гадать, что им нужно делать дальше. Попросите их приехать и посмотреть отель и четко показать им контактную информацию. Они должны знать, кому звонить, куда идти и т. д.

Не помешает напомнить им о срочности. В конце концов, вы продаете только одну недвижимость. Если кто-то другой доберется туда первым, они потеряют свой шанс купить ее.

Напишите идеальное описание недвижимости
Ты можешь это сделать! Следуйте этим советам, и вы сможете написать описание недвижимости, которое заставит покупателей прийти посмотреть вашу недвижимость.

Если немного повезет, вы даже создадите достаточно интереса, чтобы начать торговую войну среди заинтересованных покупателей. Тогда вы можете сидеть сложа руки и смотреть, как цена продажи растет!