Старая иномарка или отечественный автопром?
Вечный спор автолюбителей, отец тебе говорит что первой машины лучше АвтоВАЗа нет, диванные эксперты смотря сквозь стекло трамвая на старенькую тойоту или упавшую на колени BMW 88 года говорят, что они в 100 раз лучше нежели сыпучийся жигуль!
Суть в том, что и те и те по своему правы, но автомобиль то покупать тебе и гайки крутить соответственно придëтся тоже тебе. Так что нужно прислушаться к своему серцу и внутреннему голосу.
Если ты с юнных лет подаëшь ключик 8 на 10 Бате в гараже и мечтаешь ковыряться дни на пролëт в своëм авто, что бы ночью сжечь напрочь сцепление стартуя со светофора или вырвать тросик ручника крутя пятоки на парковки у ближайшего ТЦ то серия ВАЗ 2101-2107 это то, что доктор прописал. Не малым плюсом является то, что все запчасти и тюнячки ты будешь покупать новыми в ближайшем киоске
Но есть и обратная сторона медали, салон отечественных автомобилей, немного красивее топора но менее надëжнее, тем временем наши ускоглазые братья во всю разробатывали органику салона, шили сиденья из велюра высочайшего качества, что волосы на жопе стерались быстрее, чем ворс велюра на водительском сиденье, разрабатывали линейки двигателей с ресурсом в 1 млн. километров, братья третьего рейха тоже во всю старались угодить мировому рынку, штампуя баварские кузова такого качества, что быстрее бобры сломают зубы, чем сгниëт кузов немецкого авто. Единственное что временные недуги берут своё и в поисках заклинившего поршня на передней левой тормозной колодке, или кнопки регулировки печки заклинившей летом в +30 , в положении дуть в морду горячим воздухом, ты обьездишь все авторазборки своего города, обзвонишь все магазины торгующие контрактными автозапчастями нашей необъятной родины, что бы в конце концов по ехать к местному кулибину что бы тот пригомырил спорта с девятки на твою BMW и впаял провода на тумблер, что бы выключить печку.
В целом в 18 лет, понтануться перед девчëнками можно и на турнике с брусьями во дворе дома, а автомобиль это твой брат, он для души.