Началось все со знаменитого «Жука». Точнее сказать, с «кроссовера» на его базе, который в 1939 году разработал доктор Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). Перед войной германскому вермахту потребовалась недорогая и простая машина. Порше решил, что незачем создавать нечто капитальное (немецкие машины времен второй мировой отличались, я бы сказал, излишней живучестью и технической изощренностью) – все равно во время войны редкий автомобиль проходит больше 10 000 км, а вопрос его цены и количества материалов стоял гораздо актуальнее. Машина имела раму, открытый корпус с брезентовым верхом и был сделан из простых плоских листов металла. Мотор, как у «Жука» сзади, на переднем багажнике – запаска. Многие ошибочно думают, что эта модель имел колесную формулу 4х4, а на самом деле она была заднеприводная! Как бы мы сейчас сказали, городской кросовер. Получился немецкий аналог американского «Виллиса», который немцы прозвали Volkswagen Typ 62 (Kübelwagen), или KdF Typ 62. Kübelwagen или Kübelsitz
Немецкие «лоханки» от Volkswagen: Typ 62/82, Typ 166 (Schwimmwagen)
21 мая 202121 мая 2021
225
2 мин