Популярность стриминга возросла. По оценкам к 2022 году на него будет приходиться 82% всего интернет-трафика. Настоящий прорыв произошел во время карантина. Миллиарды людей были заперты в своих домах и искали возможные способы развлечься - популярность потоковых сервисов не могла не стать беспрецендентной.
Потоковая передача контента через приложения, игровые консоли и мультимедийные устройства, такие как Roku или Apple TV, будет делать подключенный телевизор более привлекательным средством массовой информации, чем раньше.
Что дальше?
Борьба с пиратством — одна из тенденций, определяющих индустрию. Растущая доля пиратского контента и незаконного стриминга становится проблемой, ограничивающей рост рынка ОТТ. В 2019 году незаконная продажа видеоконтента составила 9,1 миллиарда долларов. Аналитики прогнозируют, что к 2024 году эта сумма может достичь 12,5 миллиарда долларов.
Аудиостриминг: пандемия стала силой сдвинувшей все: ВОЗ в TikTok, бесплатные живые концерты Джона Ледженда и Криса Мартина, чтение книг знаменитостями в прямом эфире и многое друго доказывает, что грядут и дальнейшие преобразования.
Популярность CTV и OTT: все больше влогеров, агрегаторов и реселлеров контента рассматривают возможность выхода за рамки Youtube и TikTok. Ожидается, что сфера OTT / CTV продемонстрирует самые высокие темпы роста рынка и будет главенствовать на рынке рекламных технологий в 2021 году, что объясняет высокий уровень распространения рекламных и платформ.
А для рекламы? Прогнозы говорят, что рекламные бюджеты, направленные на стриминг, вырастут. Сама реклама движется в сторону гипер-персонализированного подхода, в котором нет места для одного ролика для всех. Эра персонализации и прозрачности уже наступила. Следовательно, существует острая необходимость в разработке программного обеспечения для анализа, атрибуции и таргетинга.
Что в итоге?
Потребители во всем мире уходят от традиционного телевидения и предпочитают ОТТ-видеосервисы. Рекламные возможности этого нового мира огромны: от персонализированных подходов до использования программного обеспечения для атрибуции и инновационных форматов рекламы.