Почти на 200 л.с. у семиместного автомобиля больше
Если бы мы были бульварной газетой, мы бы сейчас написали: «Это большое дело!» К счастью, в этом нет необходимости, и поэтому мы просто немного улыбнемся тому факту, что Brabus в настоящее время переводит свой двигатель 800 с 4,0-литрового битурбированного V8 на Mercedes-AMG GLS 63.
Как следует из названия, мощность увеличивается с 612 до 800 л.с. Крутящий момент увеличивается на 150 - 1000 Нм. Это стало возможным благодаря парочке обновленных турбин и перепрограммированию электроники двигателя. Это означает, что автомобиль разгоняется до 100 км / ч за абсурдные 3,8 секунды, как 2,6-тонный семиместный внедорожник в полном формате США.
Мы предпочитаем не знать, что хороший GLS гоняет по своим бензиновым шлангам (Брабус заявляет, что стандартный расход составляет 11,9 литра). Впрочем, это, наверное, звучит неплохо, благодаря новой выхлопной системе с клапаном управления.
Снаружи особенно заметны могучие кованые диски размером 10х24 дюйма в конструкции крышки люка. Довольно старая школа. Вы не можете жаловаться. Continental поставляет подходящие шины 295/35/24.
Чтобы оптимизировать динамику движения и сделать большой 63 немного злее, у Brabus есть специальный модуль управления пневматической подвеской, который опускает автомобиль примерно на 25 миллиметров.
Собственный углеродный пакет включает в себя передний сплиттер, крепления колесных арок, задний диффузор и вставки в переднем бампере и решетке радиатора. Последний имеет красные полосы и подсвеченный логотип Brabus. При желании аэро-пакет можно дополнить спойлером на крыше из материала PUR-R-Rim.
Brabus всегда был известен своей сложной шорной работой. В GLS дорогие мастера кожи должны были много сделать, но, как вы можете видеть на фотографиях, работа снова окупилась. Салон выполнен «из особо мягкой и дышащей» черной кожи с серой контрастной прострочкой. Сиденья внутренние части дверных панелей простеганы и перфорированы. Для этого перфорированные участки подкладывались красной тканью.
Дополнительные изменения претерпели элементы из углеродного волокна на приборной панели и дверных панелях, а также подрулевые переключатели, педали и дверные пальцы из алюминия.
BRABUS 800 изготавливается на заказ в соответствии с пожеланиями заказчика. Альтернативно
По словам Брабуса, каждый GLS 63 может быть полностью или постепенно переведен на этот уровень.