Найти в Дзене
ПроАвто

Brabus превращает AMG GLS 63 в мрачную электростанцию

Почти на 200 л.с. у семиместного автомобиля больше

Если бы мы были бульварной газетой, мы бы сейчас написали: «Это большое дело!» К счастью, в этом нет необходимости, и поэтому мы просто немного улыбнемся тому факту, что Brabus в настоящее время переводит свой двигатель 800 с 4,0-литрового битурбированного V8 на Mercedes-AMG GLS 63.

Взято на мотор1.сом
Взято на мотор1.сом

Как следует из названия, мощность увеличивается с 612 до 800 л.с. Крутящий момент увеличивается на 150 - 1000 Нм. Это стало возможным благодаря парочке обновленных турбин и перепрограммированию электроники двигателя. Это означает, что автомобиль разгоняется до 100 км / ч за абсурдные 3,8 секунды, как 2,6-тонный семиместный внедорожник в полном формате США.

-2

Мы предпочитаем не знать, что хороший GLS гоняет по своим бензиновым шлангам (Брабус заявляет, что стандартный расход составляет 11,9 литра). Впрочем, это, наверное, звучит неплохо, благодаря новой выхлопной системе с клапаном управления.

-3

Снаружи особенно заметны могучие кованые диски размером 10х24 дюйма в конструкции крышки люка. Довольно старая школа. Вы не можете жаловаться. Continental поставляет подходящие шины 295/35/24.

Чтобы оптимизировать динамику движения и сделать большой 63 немного злее, у Brabus есть специальный модуль управления пневматической подвеской, который опускает автомобиль примерно на 25 миллиметров.

-4

Собственный углеродный пакет включает в себя передний сплиттер, крепления колесных арок, задний диффузор и вставки в переднем бампере и решетке радиатора. Последний имеет красные полосы и подсвеченный логотип Brabus. При желании аэро-пакет можно дополнить спойлером на крыше из материала PUR-R-Rim.

Brabus всегда был известен своей сложной шорной работой. В GLS дорогие мастера кожи должны были много сделать, но, как вы можете видеть на фотографиях, работа снова окупилась. Салон выполнен «из особо мягкой и дышащей» черной кожи с серой контрастной прострочкой. Сиденья внутренние части дверных панелей простеганы и перфорированы. Для этого перфорированные участки подкладывались красной тканью.

-5

Дополнительные изменения претерпели элементы из углеродного волокна на приборной панели и дверных панелях, а также подрулевые переключатели, педали и дверные пальцы из алюминия.

-6

BRABUS 800 изготавливается на заказ в соответствии с пожеланиями заказчика. Альтернативно

По словам Брабуса, каждый GLS 63 может быть полностью или постепенно переведен на этот уровень.

Понравилась статья? Ставь лайк, подписывайся и обязательно комментируй