Найти в Дзене
АВТО PREVIEW

Компактный родстер BMW Z3 с новыми грозными двигателями!

Уже говорилось, что в силовой гамме этого компактного родстер было ни много ни мало, а 16 моторов, с учётом и М-версий и одного реально безумного концепта! Так, линейку открывал 1,8-литровый четырёхцилиндровый мотор (мощностью 115 л.с., тягой 168 Н*м), и на вершине была трёхлитровая рядная «шестёрка», (231 л.с. и «момент» 300 Н*м). Если мало, то тогда ещё четыре вариант «горячих» версий Z3M для Европы или США, мощностью от 240 до 321 л.с. и тяга 305-320 Н*м. Двигатели все рядные, масса авто от 1.160 до 1.445 кг. И был умопомрачительный концептуальный вариант с огромным двигателем V12 с объёмом 5.4 л, серии M73. Это тот самый мотор, которыми снабжались тогдашние топовые версии «Семёрки» 750i/iL и купе 850i!
В первой серии был вариант Z3 с двухлитровым турбомотором SR20DET от японских спортивных машин, и с LS1 V8, от американских спорткаров Корветт или Камаро!
А этот обзор откроет снова двухлитровый, четырехцилиндровый вариант, с турбомотором… но дизельный. Да, турбодизель, с восьмискоро

Уже говорилось, что в силовой гамме этого компактного родстер было ни много ни мало, а 16 моторов, с учётом и М-версий и одного реально безумного концепта! Так, линейку открывал 1,8-литровый четырёхцилиндровый мотор (мощностью 115 л.с., тягой 168 Н*м), и на вершине была трёхлитровая рядная «шестёрка», (231 л.с. и «момент» 300 Н*м). Если мало, то тогда ещё четыре вариант «горячих» версий Z3M для Европы или США, мощностью от 240 до 321 л.с. и тяга 305-320 Н*м. Двигатели все рядные, масса авто от 1.160 до 1.445 кг. И был умопомрачительный концептуальный вариант с огромным двигателем V12 с объёмом 5.4 л, серии M73. Это тот самый мотор, которыми снабжались тогдашние топовые версии «Семёрки» 750i/iL и купе 850i!
В первой серии был вариант Z3 с двухлитровым турбомотором SR20DET от японских спортивных машин, и с LS1 V8, от американских спорткаров Корветт или Камаро!
А этот обзор откроет снова двухлитровый, четырехцилиндровый вариант, с турбомотором… но дизельный. Да, турбодизель, с восьмискоростным «автоматом» в недрах лёгкой купешки весом 1.200 кг! Где-то на просторах Англии можно увидеть такой Z3. Сначала был мотор серии M47D20 с МКПП-5, который стоял на BMW 320d E46. Мощность у стока 136 сил и момент 280 Н*м! Но после сочетание мотора и АКПП-8 от последних версий! 190 л.с. и 400 Н*м, но здесь 230 сил и 485 Н*м! Много информаций неизвестно, но весьма любопытный вариант!
Второй вариант синий Z3 M Coupe с 2JZ-GTE! Да по объёму и количеству цилиндров на уровне с родными топовыми моторами объёмом 3 и 3,2 л. Однако, у него огромный резерв тюнинга! Уже в самом начале у нег было 450 л.с. и 600 Н*м, как и полагается – новая пара турбин, впуск с фильтром «нулевиком» и кастомный выхлоп. Также чип-тюнинг, новые «распреды», кованые поршни. И вскоре там уже было 536 сил и 715 Н*м. А теперь это вовсе слипер – «невидимка», мощностью 639 л.с. и 852 Н*м.
Далее, BMW Z3 M Coupe с огромным V10, пятилитровым S85. Этот BMW Z3 M Coupe (E36/8) был построен Даниславом Шишевым для своей гоночной компании DS Motorsport в Болгарии. Проект начался, когда Данислав купил разбитое купе в 2010 году. Он восстановил, снабдив его новым 5,0-литровым двигателем S85B50 V10, от купе BMW M6, который теперь развивает мощность 625 лошадиных сил и крутящий момент 677 Н*м – у стока 507 л.с. и 520 Н*м крутящего момента. Ведь по последним данным, мотор увеличен до шести литров! Двигатель работает в паре с семиступенчатой коробкой передач SMG и дифференциалом M6. Купе массой 1.420 кг (3130 фунтов) оснащено регулируемой спортподвеской: где амортизаторы Intrax RS, задняя подвеска от того же M6. И тормоза AP Racing (362 мм спереди/370 мм сзади). Вид – белое купе с синими и красными винилами, воздухозаборником на крыше. И ещё более широкий обвес – ведь у обычного Z3 довольно мускулистый вид! Ещё картину дополняют широкие как формульного болида слики или дорожные, но цепкие спортивные шины, и заниженная спортподвеска с заметно расширенней колеей. При гонках, когда активно поднимаются по быстрым горным серпантинам, и мощности за глаза хватает, и цепкости шасси!

https://img.pistonheads.com/LargeSize/bmw/z-series/z3-roadster/bmw-z-series-z3-roadster-236117251-10.jpg
https://img.pistonheads.com/LargeSize/bmw/z-series/z3-roadster/bmw-z-series-z3-roadster-236117251-10.jpg
https://img.pistonheads.com/LargeSize/bmw/z-series/z3-roadster/bmw-z-series-z3-roadster-236117251-5.jpg
https://img.pistonheads.com/LargeSize/bmw/z-series/z3-roadster/bmw-z-series-z3-roadster-236117251-5.jpg
https://a.d-cd.net/f0b265as-960.jpg
https://a.d-cd.net/f0b265as-960.jpg

Читайте также популярные статьи:

Range Rover первого поколения решил бросать перчатку новейшим внедорожным спорткарам! | АВТО PREVIEW | Яндекс Дзен (yandex.ru)

Будет ли монстр BMW iM2 с 1.360 л.с. под капотом? Начало Конца | АВТО PREVIEW | Яндекс Дзен (yandex.ru)

Механическая и автоматическая коробка передач | АВТО PREVIEW | Яндекс Дзен (yandex.ru)

Как надо правильно выбирать внедорожник? | АВТО PREVIEW | Яндекс Дзен (yandex.ru)

Короли стиля - Toyota GT86 и другие от «царского» тюнинг ателье! | АВТО PREVIEW | Яндекс Дзен (yandex.ru)

Классический спорткар Ford Mustang конкурирует с мощнейшими версиями 2021 года! | АВТО PREVIEW | Яндекс Дзен (yandex.ru)

Ставьте лайк, если понравилась статья.

Если остались вопросы или есть предложения - пишите в комментариях.

Подпишитесь на канал, чтобы видеть новые подборки и новости об авто новинках.