Уже говорилось, что в силовой гамме этого компактного родстер было ни много ни мало, а 16 моторов, с учётом и М-версий и одного реально безумного концепта! Так, линейку открывал 1,8-литровый четырёхцилиндровый мотор (мощностью 115 л.с., тягой 168 Н*м), и на вершине была трёхлитровая рядная «шестёрка», (231 л.с. и «момент» 300 Н*м). Если мало, то тогда ещё четыре вариант «горячих» версий Z3M для Европы или США, мощностью от 240 до 321 л.с. и тяга 305-320 Н*м. Двигатели все рядные, масса авто от 1.160 до 1.445 кг. И был умопомрачительный концептуальный вариант с огромным двигателем V12 с объёмом 5.4 л, серии M73. Это тот самый мотор, которыми снабжались тогдашние топовые версии «Семёрки» 750i/iL и купе 850i!
В первой серии был вариант Z3 с двухлитровым турбомотором SR20DET от японских спортивных машин, и с LS1 V8, от американских спорткаров Корветт или Камаро!
А этот обзор откроет снова двухлитровый, четырехцилиндровый вариант, с турбомотором… но дизельный. Да, турбодизель, с восьмискоро