Лада Нива 2121 очень популярный внедорожник в РФ. Этой модели не один десяток лет и знают о ней даже маленькие дети. автомобиль положительно проявил себя за все время эксплуатации и отличается невероятными способностями - постоянный полный привод, понижающая передача, неразрезной задний мост.
Только вот, цена очень удивляет. Подержанная машина стоит .300-450 т. рублей За более свежий экземпляр, будьте готовы выложить более полумиллиона рублей. Вот почему я решил найти на вторичке легендарному вездеходу замену и мне это удалось.
Начну с того, что он тоже трехдверный, но по габаритам более крупный,увеличена колесная база, это положительно сказывается задних пассажирских мест, там легко можно разместится втроем. Помимо этого, авто неплохо оснащен: - Кожаным салоном;
- Кондиционером;
- ABS
- Подушками безопасности
- Противотуманными фарами
- Электрическими стеклоподъемниками
- Бортовым компьютером и т.д.
Я не могу сказать что комплектация полная, но для повседневного пользования тут все имеется. А в жаркую погоду кондиционер поможет охладится и чувствовать себя комфортно как водителя так и пассажира.
Вот и сам автомобиль - ТагАЗ Tager. Несмотря на то что авто Таганрогского завода. отечественного в авто нет ничего, машина полная копия Ssang Yong Korando, которая производилась с 1996г. по 2006 год.
При всем этом у Тагера стоят двигателя, являющиеся копией с лицензией двигателей Мерседес-Бенц. Нельзя не согласится, что это хорошая новость. На вторичном рынке Тагер в хорошем состоянии, найти будет легче чем тот-же Корандо, собственно по этому я решил рассказать именно о нем.
Хочу обратить внимание на то, что ТагАЗ Tager является полноценным внедорожником, у которого имеется зависимая задняя подвеска, понижающая передача, еще хочу сказать о жестко подключаемом полном приводе (принцип part time). Так что можете не сомневатся втом, что автомобиль может пройти по бездорожью. Популярными двигателями на рынке считаются, турбодизельный 2,9л. мощность 129 л.с. и бензиновый 2.3л мощность 150 л.с
Эти моторы стоят только с МКПП. и вполне себе надежные, только турбодизель прихотлив, не советую лить некачественную солярку, так как очень быстро выйдет из строя топливная система.
У механики есть слабые синхронизаторы, когда они выходят из строя передачи не переключаются. А в целом других проблем нет.
Встречаются на рынке моторы 3.2л 220 лошадок. понятно что у него приличная тяга и соответственно большой расход. на прау к этому мотору АКПП которая не будет трепать нервы владельцу, при условии своевременного обслуживания.
Напоследок хочу сказать, что к коррозии машина устойчива, лишь изредка встречается ржавчина, в основном низа кузова.