Даже не думал, что появится столько хейтеров в комментариях после той самой публикации, где я рассказал о своей машине.
Напомню, что взял я еë за 125 тысяч рублей. Стоила ли она этих денег? Однозначно да.
Что еще можно взять за эту сумму? Четырку, пятнашку, приору, ланос? Что там еще можете предложить?
Само собой четырка - это идеальный аппарат для первого авто, но я посчитал, что только не для меня.
Решил начать с чего-то старого, но более надежного. Опять же, для кого как. Некоторым покажется что у меня крыша поехала.
Но я считаю, что японская тачка 1992 года куда надежнее АвтоВАЗа года 2010.
Есть разные варианты за эту сумму, можно было и встрять на деньги, купив ведро, которое сломалось бы на пол пути до дома.
Но с моей машиной все в порядке. При покупке все внимательно посмотрели, даже компрессию замеряли, все отлично. До дома 600 с лишним км проехала без проблем, на трассе ведёт себя хорошо.
За месяц я проехал чуть больше тысячи км. С авто ничего не случилось, поменял только масло в движке и прокладку крышки клапанов.
Недавно разобрал и почистил фары, теперь хотя бы светят нормально.
Когда спрашивают, год и пробег, многие ужасаются, когда говоришь 1992 год и 400 тысяч км. Но это Япония, тогда для людей автомобили делали. И это действительно тот случай, когда уместна фраза "раньше было лучше".
Мне тут специалисты писали, что машина сгнила, ей пора в утиль. Ну я могу вас обрадовать, вы были правы, но лишь на одну сотую. Единственное гнилое место - это пороги, которые я все таки решил вскрыть и поменять. Усилители за ними как новые. Поэтому сейчас поменяю пороги и будет все отлично.
На днище гнили нет совсем.
В целом машиной доволен. С ходовкой проблем нет, электрика работает. Двигатель кстати тут 5a-fe, очень надежный, такие и по миллиону бегают. Поэтому 400 тысяч это совсем не приговор.
Уважаемые читатели, буду благодарен, если подпишитесь на канал и поставите палец вверх!
Я ценю каждого читателя, большое спасибо!