Городская малолитражка с «трёхцилиндровиком» выпускался с 1991 до 2001 г. Он имеет родство с Suzuki Alto. Его моторчик объёмом 0,8 л с пятиступенчатой механической коробкой передач, мощностью всего 48 л.с. 5.000 об./мин, и тягой 64 Н*м3000 об./мин, ясно дело не далеко спорткар! Максималка 143 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч за долги 17 секунд. Авто лёгок 680 кг, и компактен – длина 3.340 мм, ширина ровно 1,4 м, а высота 1.394 мм. Может стать отличным проектом для тюнинга! Здесь обзор настоящих шедевров, а не слегка улучшенных версий с лишь новым кичащим обвесом, и/или с электролюком, крутыми дисками, огромным спойлером, и т. д.
Первая пара – это профессиональные вездеходики Tico 4x4! Первый тёмно синего цвета, который с дорожным просветом выше иного кроссовера уверенно преодолевает броды, лужи, бездорожье средней сложности. Трансмиссия - полноприводная, мощные фары на бамперах и крыше, подвеска с огромными ходами! Мотор – однолитровый 12-клапанный трёхцилиндровый мотор от Daihatsu Charade, где мощность 80 л.с., а здесь форсирован до 110 л.с.!
Другой Тико белого цвета – уже бескомпромиссный бигфут, который выступает в тяжёлых соревнованиях с Ленд Крузерами, Уазиками и Дефендерами. Он в свою очередь зачастую лифтованные с «зубастыми» большими шинами. Но и им нелегко тягаться с этим Daewoo Tico Big Foot!
А теперь об «асфальтовом» тюнинге! Daewoo Tico с обновлением с мотором серии D15от Honda! Компания BRS в Глухолазах, Польша, завершила работу над своим проектом на базе Daewoo Tico. Маленькая машина пришла к ним с рядным родным трёхцилиндровым двигателем объемом 796 куб.см, но теперь оснащается рядным 1,5-литровым четырёхцилиндровым двигателем Honda, из серии D15B2. То есть без малого два раза больше объёма! Движок имеет пересмотренную головку, новые системы впуска и выхлопа. Учитывая ограниченный «машинный» отсек, радиатор и вентиляторы, и пару деталей переехали назад, внутри «кабины пилота» - позади водителя. Что также заметно улучшает развесовку. Трансмиссия сначала был кастомная пятиступенчатая, а теперь состоит из сцепления Exedy и шестиступенчатой механической коробки передач от Honda. Мощность у стока было 130 л.с. и 139 Н*м момента. А теперь 155 сил, а момент 165 Н*м. Интерьер как у гоночного болида! Даже обивки дверей исчезли! Новыё мощный каркас безопасности, спортивные ковшеобразные кресла – только передние, гоночные педали, рычаги КПП и «ручника». Далее, замшевый спортивный руль, обновлённая «приборка» и алюминиевый пол.
Ещё один Daewoo Tico, также с Honda D15. Daewoo Tico продавался в Польше с 1996 по 2001 год. Ателье BRS в Глухолазах, Польша, взяло один такой Tico и превратило его в очень уникальный проект. Заводской двигатель был заменен и здесь на 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Honda D15B2 с пятиступенчатой механической коробкой передач от Civic пятого поколения. Трансмиссия была модернизирована – усилена, и с новым сцеплением. Но это не всё!
По-настоящему «горячий» хэтч Daewoo Tico, с мотором B16 Honda Civic Type R, мощностью более 200 сил. На него был установлен, и настроен как следует двигатель серии B16A2, у которого в стоке был 185 л.с. и 160 Н*м крутящего момента. И поэтому теперь 205 л.с. и 175 Н*м крутящий момент. И после серьезных изменений кузова автомобиль весит около 500 кг. Через год начались работы по его возрождению, новой окраске, новому шасси, новому двигателю. Основная цель - держать его в «спящем режиме», то есть машина класса слипер, или невидимка. Пока эти тюнеры активно заняты, мы рассмотрим последние варианты!
Это турбированные монстрики! У зелёного Тико комплект турбонаддува, мощность 160 сил, облегчённый кузов, заниженная спортподвеска, как и полагается спортсмену. И на трассах дрэга он бросает перчатку машинам куда более высоких классов и серьёзным «апгрейдом». И вариант с битурбо! Daewoo Tico в цвете серебряный металлик и отличным обвесом показывает взрослый бёрнаут, или резво с пробуксовкой стартует и исчезает за горизонтом! И главное это сопровождается с отличным свистом и другими характерными звуками автомобилей битурбо! Мощность около 230 сил!
Читайте также популярные статьи:
Mercedes-AMG GT с отменным тюнинг-пакетом от Weistec! | АВТО PREVIEW | Яндекс Дзен (yandex.ru)
Механическая и автоматическая коробка передач | АВТО PREVIEW | Яндекс Дзен (yandex.ru)
Как надо правильно выбирать внедорожник? | АВТО PREVIEW | Яндекс Дзен (yandex.ru)
Ставьте лайк, если понравилась статья.
Если остались вопросы или есть предложения - пишите в комментариях.
Подпишитесь на канал, чтобы видеть новые подборки и новости об авто новинках.