Беготня продолжалась довольно долго. Сначала Любаша еще пыталась докричаться до воришки, чтобы он отдал ей хотя бы документы и бумажку с адресом, но потом поняла, что только усложняет себе задачу и сбивает дыхание. Парень и не думал останавливаться.
Мелькали какие-то дома из красного кирпича, офисные здания, раскрашенные в яркие цвета жилые пятиэтажки, а они всё бежали. Преодолели, не останавливаясь, перекресток, причем Любаша даже притормозила, чтобы не бежать на красный свет. Наконец парень явно начал уставать и покосился через плечо на Любашу. Она тут же сделала серьезный и упрямый вид, который должен был сигнализировать, что она вообще бегун на марафонские дистанции и ни за что не отступит. Но парень усмехнулся и вдруг резко свернул с широкой улицы в переулок между домами. Любаша, пробуксовав, бросилась за ним. Теперь они бежали уже по каким-то колдобинам, а не по ровному асфальту. Впрочем, Любе не привыкать, в ее родном городе как раз такое дорожное покрытие, как в этих дворах, считалось самым лучшим и свежим, его ведь всего тридцать лет назад положили.
Парень периодически оглядывался на Любашу, при этом каждый раз спотыкаясь об очередную кочку, но все равно планомерно двигался вперед, петляя, как заяц. Любаша никуда не сворачивала, потому что представления не имела, куда бежит, понимала только, что путешествие в Москву обернется полнейшим кошмаром, если она этого чудака с синей эмблемой и её сумочкой не догонит. Пока воришке оторваться от нее не удавалось, но он, видимо, не терял надежды.
Дворы вывели бегущую парочку на какую-то оживленную улицу. Современных домов на ней почти совсем не было видно, только невысокие, в два или три этажа, явно не новой архитектуры. Улица привела их к большому, непонятному перекрестку. Казалось, тут сходится дюжина дорог, и Любаша совсем расстроилась. Парень явно знал, куда бежит, а она - нет. Кроме того, и она начала уже уставать. Рюкзак, казавшийся раньше почти невесомым, теперь больно бил по спине, подскакивая при каждом шаге, коса растрепалась, и волосы лезли в глаза и в рот. Еще несколько минут, и все будет потеряно, если Любаше не повезет.
Любаше на самом деле не повезло совсем. На том самом бестолковом перекрестке воришка, не останавливаясь, побежал, лавируя между стоявшими на светофоре машинами, прямо через всю улицу, пересек её под ругань и бибиканье водителей и остановился только на другой стороне. Там он на секунду притормозил, торжествующе посмотрел на Любашу, остановившуюся в беспомощности на красный сигнал светофора, послал пару проклятий в адрес материвших его водителей и уже не бегом, а быстрым шагом направился дальше по улице, налево. Любаша наблюдала, как он уходит. Слезы подступили, но она твердо решила не реветь. Все же еще можно исправить... Наверное... И она пошла по своей стороне улицы, стараясь не упускать парня из виду.
Попутно она любовалась городом. Вдалеке было видно красивый храм, и на самой улице было спокойно как-то, очень по-домашнему. Хотелось сесть вот в этом скверике, на лавочке, подышать московским пыльным воздухом, проникнуться...Но расслабляться Любаша пока не собиралась. Вон она, синяя эмблема на джинсовой куртке, маячит чуть впереди.
Парень, видимо, решил, что преследующая его девчонка бросила это бесполезное занятие, поэтому вальяжно курсировал по Спартаковской улице (название Любаша опять прочитала на табличке). Назад он уже не оглядывался и Любашу совсем не замечал. Она старалась держаться поближе к домам, сливаться с ними, чтобы он не заподозрил этой слежки. И вдруг он начал сворачивать куда- то направо, во дворы. Любаша запаниковала, нужно было срочно пересечь улицу с оживленным движением, чтобы последовать за парнем. Воровато оглянувшись, выдохнув, Любаша ринулась поперек движения. Машин было немного, проклятий и матерщины - несравнимо больше. Раздался даже визг тормозов особо резвого водителя, хотя разгоняться там было негде. Воришка среагировал на эти звуки, увидел, что Любаша уже почти перебралась на его сторону улицы и немедленно свернул во двор.
Любаша заметила синюю эмблему, промелькнувшую уже между домами, и рванула туда же, стараясь не обращать внимание на нервные выкрики в её адрес. Она добежала до шлагбаума, ведущего во двор. Пешеходов эта палка не могла остановить. Любаша двинулась дальше, но очень быстро выяснила, что всё потеряно. Двор был пуст, только какая-то женщина гуляла с очень минимальной собакой, которую Любаша так и не разглядела, только слышала, как хозяйка её величала Марусей и призывала скорее идти домой обедать. Спросив у этой женщины, куда побежал тощий парнишка в джинсовой куртке, Любаша узнала направление, но не поняла его: впереди оказался высокий забор, за которым скрывалась какая-то техническая зона, и справа - крыши гаражей. Любаша решила, что воришка спрыгнул с крыши, но, взглянув вниз, не увидела ничего похожего на синюю эмблему. Любаша потеряла ориентир.
Всё было кончено. Никаких шансов теперь найти где-то воришку не было. Любаша устало опустилась на бордюр, пытаясь отдышаться и привести мысли в порядок. Одна в чужом и, по всей видимости, враждебном городе. Ни документов, ни денег, ничего. Смена трусишек и маек в рюкзаке. Потрясающее начало. Не такого Любаша ждала от столицы, и даже не было вариантов выкрутиться.
Нет, варианты выкрутиться были! В голову пришел один: срочно устроиться на работу. Официанткой, уборщицей, кем угодно - лишь бы взяли! Но это решало лишь проблему денег, а не решало проблему жилья. Где же ей ночевать?
Пытаясь собрать мысли в кучу и что-то решить, Любаша свернула в какой-то двор по соседству с гаражами, в которых исчез, испарился похититель её безоблачного будущего. Она думала о том, что мама будет волноваться, что Любаша не позвонила, когда приехала, что тетя, наверное, тоже запереживает, когда племянница не явится в назначенное время, что папа вздохнет и поднимет на уши весь город через час, если дочь немедленно не найдется, что мама сляжет с головной и сердечной болью... Нет, нельзя нервировать родителей!!! Они столько сделали для неё, столько вложили! Любаша твердо решила найти выход из этого дурацкого положения. Современная, образованная, "продвинутая" девушка, вроде Любы, не может вот так запросто сдаться!!!
Любаша села на лавочку во дворе, уперлась кулачками в подбородок и стала думать. Хорошо, что сейчас лето: вполне можно примоститься спать на лавочке, например. Другое дело, что очень хочется есть, а с нулевым активом в кошельке даже гамбургер недоступен. Но зато завтра можно уже найти работу, заходя в первые попавшиеся заведения, да хоть посудомойкой, а там уж видно будет...
Во дворе, где Любаша предавалась своим невеселым мыслям, раздался задорный смех ни о чем не печалившихся людей. Любаша увидела, как небольшая компания из пяти человек приближается к месту её дислокации. Парни, наверное, рассказывали что-то очень смешное, потому что две девчонки из этой пятерки смеялись даже слишком задорно. Одна из них, запрокидывая голову далеко назад, гладила ухоженной ладошкой свою загорелую большую грудь, как бы ненароком, но это её движение не оставалось без внимания: ребята в компании исправно велись на этот ход и пялились на выставленные на обозрение части тела. Правда, смеялась девушка невпопад, но на потенцию это не влияет.
Любаша слегка скривилась, в её городе такие девушки тоже попадались, только там не на кого было охотиться, поэтому они быстренько перемещались в города, более богатые на спонсоров. Зато внимание привлек один парнишка из этой компании. Он не уделял особенного внимания предприимчивым дамам, стоял особнячком и изредка посмеивался, когда друзья его удачно шутили. Когда он повернулся к Любаше спиной, она увидела на его джинсовой куртке яркую синюю эмблему. Да ведь это же он, воришка, который украл полчаса назад всё, на что она надеялась!!!!
Забыв обо всем на свете, Любаша с кулаками бросилась в бой за свое будущее!
Начало этой истории здесь
Все фото и картинки взяты в свободном доступе в интернете.