Ожившие грёзы: Начать квест!
Вы не спеша выходите из кустов. Здоровяк оборачивается на звук подозрительного шуршания. Перед Вами молодой парень, на полторы головы выше и раза в полтора шире. Светловолосый, в серой старорусской рубахе, перетянутой широким ремнём, в тёмных портках и сапогах...На шнурках! Не шибко интеллектуальная улыбка на его лице несёт некий шарм загадочности. То ли он действительно так рад Вас видеть, что готов обнять прямо здесь и прямо сейчас, то ли просто примеряется с какой стороны отвесить Вам увесистого леща.
Не стоит долго раздумывать, и вы идёте в словесный ва-банк.
- Доброго дня! Я здесь недавно, вышел не на той остановке. Не подскажете, что это за населённый пункт?
По увеличившейся ширине улыбки стало ясно, что приветствие детина понял. Короткий ступор после навеял мысли, что слово "остановка" ему незнакомо. Но ступор длился недолго.
- Так это, Гаврилова Вотчина!
- А до Российской Федерации далеко?
Детина опять изобразил на лице загадочно-широкую улыбку.
- Так это, не знаю я мест таких. Тута проживаю отродясь. Кузнец я местный, Бобрыней кличут, - и, как в доказательство правдивости собственных слов, громко шмыгнул носом.
Вы быстренько, в двух словах, описываете своё происшествие навигационного характера. По выражению лица Бобрыни становится ясно, что больше половины слов он не понял и смысл вашего рассказа ему пока непонятен. Но то, что Вам необходима помощь он уловил.
- Так это, в кузню мою надо. Я там обмозгую и придумаю, чем тебе помочь. А пока вот ты мне помоги. Вот тут, по утру от Марфы тетерев почтовый приходил. Записку принёс. Так это, я уже полдня смотрю и понять не могу. Поможешь?
Вы склоняетесь над протянутыми ручищами кузнеца в которых лежит небольшой обрывок бумаги. На нём изображены какие-то символы. Скорее всего, они что-то да значат.
(перед Вами обычный ребус, не из самых сложных):
Вы прищурено смотрите на зашифрованную бумажку...Минуту...Две...А потом неожиданно выдаёте.