Найти тему

Продвижение консалтинговой компании Clever

Оглавление

Описание проекта

Компания Clever Consulting занимается всем спектром консалтинговых услуг. Они помогут автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, документооборот и бизнес-процессы .

Задачи по проекту Clever

Увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда среди компаний, оказывающих консалтинговые услуги в Москве и области.

Карточка проекта

☑️Домен: http://www.cleverco.ru/
☑️Тематика сайта: консалтинговые услуги
☑️Регион работы: Москва

Сложности проекта

Компания Clever Consulting ориентирована на работу в B2B сегменте.  Сегмент бизнес для бизнеса имеет свои особенности и отличия от сегмента B2C. Например:

☑️Личные связи действеннее рекламы. В мире B2B сделки строятся на личных связях и рекомендациях. Потенциальным клиентам интересно не только качество продукта, но и профессионализм компании.
☑️Цикл сделки длиннее, чем в B2C. Оптовые закупки, выбор поставщика, договор с франчайзером — не спонтанные решения. От знакомства с брендом до покупки проходят месяцы и годы.
☑️Реклама не всегда таргетируется на лиц, принимающих решение (ЛПР). В B2C чаще всего решение о покупке принимает то же лицо, которое будет пользоваться товаром. В больших компаниях профессиональные продукты подбирают специалисты, которые работают на производстве. Они же и будут их использовать. А решение о покупке принимает вышестоящий генеральный или коммерческий директор — и таргетировать на него бесполезно: он вряд ли знает все аспекты, которые важны для работника, который будет пользоваться B2B-продуктом.
☑️Огромная конкуренция и стоимость лида, из-за чего необходимо сделать акцент на качестве лидов, а не их количестве.

Этапы работ по проекту

1. Согласовали KPI

Перед запуском кампании по продвижению необходимо сформулировать цели, которые должны быть достигнуты в результате разработки и внедрения стратегии продвижения. Цель должна быть определена в соответствии с методикой SMART, а именно:
☑️цель должна быть конкретной (Specific)
☑️цель должна быть измеримой (Measurable)
☑️цель должна быть реально достижимой (Achievable or Attainable)
☑️цель должна быть значимой (Relevant)
☑️цель должна быть ограниченной во времени (Time bound)

2. Определили целевую аудиторию

Целевая аудитория для продвижения проекта была сформирована и сегментирована следующим образом:

☑️Поисковая рекламная кампания

Аудитория для показа рекламы на поиске Яндекс и Google была подобрана на основе поисковых запросов, по которым  осуществлялся поиск вариантов консалтинговых услуг.Примеры поисковых запросов:– бухгалтерский учет
– строительно-технический аудит
– кадровый аутсорсинг
– налоговое сопровождение
– и тд

☑️Кампания в рекламных сетях РСЯ и КМС

Реклама нацеливается на молодые компании, которые скорее всего не имеют у себя в штате бухгалтера.Метод нацеливания рекламы на руководителей и директоров компаний активно используется нами в лидогенерации для B2B. Посмотрите запись онлайн семинара по лидогенерации для промышленных компаний в Instagram.

☑️Специальная аудитория для таргетированной рекламы

Интернет-портал компании на момент начала работ уже имел хорошую посешаемость за счет поискового продвижения. Накопленную статистику по посещениям мы использовали для создания аудитории по Look-alike  (рекламная технология, при которой можно показать своё рекламное сообщение людям, схожим с текущей аудиторией).

3. Разработали УТП

Уникальное торговое предложение – это то, что выделяет продукцию/услугу компании на рынке, помогает отстроиться от конкурентов за счет позиционирования ценности. В воздействии на целевую аудиторию УТП напоминает оффер – коммерческое предложение, от которого трудно отказаться.
Команда экспертов по цене штатного специалиста

4. Разработали рекламные креативы

В соответствии с сегментацией целевой аудитории и техническим требованиям рекламных систем, разработали креативы (объявления) для каждого сегмента.Для каждого сегмента целевой аудитории сформировали по 2 креатива с целью проведения A/B тестирования.

5. Настроили веб-аналитику

Настроили систему сквозной аналитики так, чтобы она работала в связке с сайтом, рекламными каналами и CRM-системой. Интеграция с CRM необходима, чтобы перенести в сервис информацию о заявках из телефонии, почты, чатов, сервисов обратного звонка и связать ее с визитами на сайте. Это помогает отследить путь клиента.Интеграция рекламных каналов позволяет автоматически подтягивать в сервис данные по расходам и конверсиям, что в свою очередь позволяет отслеживать эффективность  рекламы и следить за расходами.

Выводы и результаты по проекту

❌данные по переходам и конверсиям под договором NDA

Реклама в B2B работает!  Главный аргумент против рекламы в B2B: в этом сегменте люди принимают решения на основе личных договоренностей, а не объявлений в интернете. Длинный цикл сделки, сложный продукт, несформированный спрос должны сделать рекламу еще менее эффективной.Но кейс нашего клиента показывает, что интернет-реклама на B2B-рынках может быть эффективной.  Тестируйте каждый инструмент digital-маркетинга, даже если его не принято использовать в вашей отрасли.

Мы регулярно публикуем различные кейсы по  продвижению компаний на рынке B2B. Спасибо, что  прочитали данный кейс по привлечению клиентов и повышению узнаваемости бренда на рынке Поволжья.

Больше кейсов на нашем сайте