Найти в Дзене
Юлия С.

Трудности молчания (фрагмент фантастической повести)

Ветер срывал пожухлую траву и разбрасывал по округе. Лес забвения стоял чуть поодаль и Галке потребовалось время, чтобы подойти к кромке. Деревья с красноватыми листьями росли так близко, что продираться сквозь них оказалось трудно. Раз в год она ходила в заброшенную обсерваторию. Мечты человечества закончились после первых опытов с геномом. Попытка создать служебного человека - биоробота, выкосила многих. После Великой Эпидемии и эпохи безликих в масках ввели обязательную вакцинацию. Постоянная гипоксия от ношения синтетических масок превратила людей в идиотов. Те маски были смертельными для свободных обитателей планеты: оказалось, что они содержали графен и литий в виде гидрогеля, как и тест-системы для выявления зараженных. Графен и литий - элементы идеальной радио принимающей и передающей системы и это Галка знала теперь хорошо. В организме человека они стремятся к шишковидной железе, отвечающей за интуицию и связь с Богом. Они образуют кристаллические решетки, похожие на фрак

Ветер срывал пожухлую траву и разбрасывал по округе. Лес забвения стоял чуть поодаль и Галке потребовалось время, чтобы подойти к кромке. Деревья с красноватыми листьями росли так близко, что продираться сквозь них оказалось трудно. Раз в год она ходила в заброшенную обсерваторию. Мечты человечества закончились после первых опытов с геномом. Попытка создать служебного человека - биоробота, выкосила многих.

После Великой Эпидемии и эпохи безликих в масках ввели обязательную вакцинацию. Постоянная гипоксия от ношения синтетических масок превратила людей в идиотов. Те маски были смертельными для свободных обитателей планеты: оказалось, что они содержали графен и литий в виде гидрогеля, как и тест-системы для выявления зараженных. Графен и литий - элементы идеальной радио принимающей и передающей системы и это Галка знала теперь хорошо. В организме человека они стремятся к шишковидной железе, отвечающей за интуицию и связь с Богом. Они образуют кристаллические решетки, похожие на фракталы, надстраивая искусственную нейронную сеть поверх существующей. Активируются инфракрасным излучением. Для работы этой системы необходимо повредить ДНК, что и было осуществлено с помощью вирусов и бактерий, или так называемой генной терапии, посредством которой в ДНК встраивают чужеродные гены - ретроны бактерий и CAS 9 белок. Вакцины усиливали генную терапию и доставляли адьюванты и нейротоксины для "убийства" существующей живой нейронной сети человека. Человечество открыло Ящик Пандоры, или ангел-вестник снял одну из печатей, запустив закономерный для потерянного человечества итог. Это уже сейчас выжившие знали, что война началась с пандемии. Народная Армия Поднебесной выкрала у Нового Карфагена старые разработки проекта МК-Ультра, пригласила к себе ученых генетиков, занимавшихся волновой теорией гена и молекулярной боевой биологией и запустила план.

Поначалу никто ни о чем не догадывался. Передатчики были только у Поднебесной, как и расшифрованные частоты страха, любви, ненависти, агрессии, секрет преобразователей сигнала от передатчика в распознаваемый клеткой хранился, как зеница ока.

Первые стрелки казались сумасшедшими, но их мозг после вскрытия выявил странные патологии: он оказался мертвым еще при жизни. Война Поднебесной за мировое господство носила скрытый характер: всадники Апокалипсиса решили выпустить вирус только ради создания магнитно-оптического доступа к нейронной сети каждого обитатели планеты Становления. Необходимо было создать эту тонкую прослойку между шишковидной железой и генератором сверхвысоких частот для преобразования его частот в биологические токи носителя, чтобы управлять им. Но все пошло не так сразу после запуска генератора. Лишенные разума оказались лишенными его полностью, и при отсутствии команд они становились безумными. Те, кто не участвовал во всем этом, остались незараженными. Они и стали мертвяками, или жителями пустынных городов, или обитателями вечнотинных болот. Океан Забвения подарил им безмолвие, так необходимое в борьбе с набором фраз, составлявших суть жизни превращенных в биороботов.

Но мир продолжал жить. Пологий ветер и мерцание звезд - это бездонная проявленность прошлого на глади озер, тревожила душу подлинной жизнью. Только птицы, сплетавшие время, знали цену свободы, ибо какое время можно сплести в клетке? Пологий берег озера - зеркало небес и звездной россыпи, в темной степи человеческого становления, дарило лишь радость глазу, объединявшему видимое в картину нового мира - свободного от металлического каркаса жестокой ноосферы.