Описание проекта
Сеть связи ООО “Самарасвязьинформ” построена на базе современного цифрового оборудования систем передачи и телефонных станций, волоконно-оптических, радиорелейных и медных линий связи. Располагая современным цифровым оборудованием, собственной разветвленной транспортной сетью, высококвалифицированными специалистами, ООО “Самарасвязьинформ” предоставляет жителям и организациям г. Самара широкий спектр услуг связи, в числе которых, услуги местной телефонной связи, предоставление каналов связи, телематических услуг связи, работы по устройству наружных и внутренних инженерных сетей и коммуникации.
Задачи по проекту СамараСвязьИнформ
Увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда среди компаний, оказывающих услуги в сфере интернета и телефонии Самары и области.
Карточка проекта
Домен: https://ssi.ru
Тематика сайта: интернет и телекомуникации
Регион работы: Самара
Этапы работ по проекту
1. Согласовали KPI
Перед запуском кампании по продвижению необходимо сформулировать цели, которые должны быть достигнуты в результате разработки и внедрения стратегии продвижения. Цель должна быть определена в соответствии с методикой SMART, а именно:
⏺цель должна быть конкретной (Specific)
⏺цель должна быть измеримой (Measurable)
⏺цель должна быть реально достижимой (Achievable or Attainable)
⏺цель должна быть значимой (Relevant)
⏺цель должна быть ограниченной во времени (Time bound)
2. Определили целевую аудиторию
Целевая аудитория для продвижения проекта была сформирована и сегментирована следующим образом:
▶️Поисковая рекламная кампания
Аудитория для показа рекламы на поиске Яндекс и Google была подобрана на основе поисковых запросов, по которым осуществлялся поиск вариантов оптовой закупки материалов для строительства и отделки.Примеры поисковых запросов:– интернет в Самаре
– подключение телевиденья
– стационарный телефон в квартиру
– пакеты услуг на телефон, интернет и тв
– и тд
▶️Кампания в рекламных сетях РСЯ и КМС
Аудитория для показа в сетях фактически совпадала с аудиторией на поиске, за исключением определенных настроек в рекламной кампании, а именно:– добавлен автотаргетинг для расширения аудитории
▶️Специальная аудитория для таргетированной рекламы
Интернет-портал компании на момент начала работ уже имел хорошую посешаемость за счет поискового продвижения. Накопленную статистику по посещениям мы использовали для создания аудитории по Look-alike (рекламная технология, при которой можно показать своё рекламное сообщение людям, схожим с текущей аудиторией).
3. Разработали УТП
Уникальное торговое предложение – это то, что выделяет продукцию/услугу компании на рынке, помогает отстроиться от конкурентов за счет позиционирования ценности. В воздействии на целевую аудиторию УТП напоминает оффер – коммерческое предложение, от которого трудно отказаться.
▶️При подключении услуг пакетом, получите безлимит на звонки
4. Разработали рекламные креативы
В соответствии с сегментацией целевой аудитории и техническим требованиям рекламных систем, разработали креативы (объявления) для каждого сегмента.Для каждого сегмента целевой аудитории сформировали по 2 креатива с целью проведения A/B тестирования.
5. Настроили веб-аналитику
Настроили систему сквозной аналитики так, чтобы она работала в связке с сайтом, рекламными каналами и CRM-системой. Интеграция с CRM необходима, чтобы перенести в сервис информацию о заявках из телефонии, почты, чатов, сервисов обратного звонка и связать ее с визитами на сайте. Это помогает отследить путь клиента.Интеграция рекламных каналов позволяет автоматически подтягивать в сервис данные по расходам и конверсиям, что в свою очередь позволяет отслеживать эффективность рекламы и следить за расходами.
Выводы и результаты по проекту
❌данные по переходам и конверсиям под договором NDA
Мы регулярно публикуем различные кейсы по продвижению компаний на рынке B2С. Спасибо, что прочитали данный кейс по привлечению клиентов и повышению узнаваемости бренда на рынке Поволжья.