Руководство Ростуризма в самое ближайшее время запустит отдельный сервис на сайте «контрольтуризм.рф» для жалоб туристов на необоснованное завышение цен со стороны гостиниц. Ожидается, что механизм подачи обращений будет удобным и понятным для использования.
Чиновники обещают быстро реагировать на каждое обращение по фактам намеренного завышения цен и недобросовестных действий владельцев мест размещения туристов.
В Ростуризме отмечают, что случаи недобросовестного поведения отельеров на фоне высокого спроса на отдых внутри встречаются.
Ранее сразу несколько ведомств - ФАС, Ростуризм и Роспотребнадзор составили письмо, в котором предупредили туроператоров об административной ответственности за одностороннюю отмену бронирований туров и номеров для их дальнейшей перепродажи по завышенным ценам.