Во время действия ограничений, вызванных пандемией covid-19, было замечено, что люди стали потреблять больше замороженной пиццы. На фоне этого существенно возросли продажи Dr.Oetker - в 2020 году компания увеличила свои мировые продажи на 11% до 3,7 млрд евро.
"Несмотря на пандемию, мы смогли достичь очень удовлетворительного результата в 2020 финансовом году", - рассказал Альберт Кристманн, председатель совета директоров Dr.Oetker
Причем 66% всех продаж пришлось на заграничные продажи, что отлично иллюстрирует продолжающуюся интернационализацию производителя пиццы и его присутствие на всех континентах сегодня.
Несмотря на то, что в профессиональном сегменте продажи были низкими, в регионах Германии и Западной Европы рост продаж в супермаркетах стал ещё стремительнее. Пиццы, смеси для выпечки и, в частности, десерты продавались намного чаще, чем обычно. В Восточной Европе также был заметный рост, несмотря на девальвацию местных валют.
В Северной и Южной Америке последствия пандемии ощущались сильнее, чем в Европе.
Однако следует отметить, что пандемия оказала не только положительное влияние на развитие бизнеса Dr.Oetker, но и притормозила его в некоторых направлениях. Например, компания планировала запустить собственные точки общественного питания в США и Германии в 2020 году. Пандемия короны вынудила компанию отложить выполнение этих планов.
В этом году группа Oetker прогнозирует, что общий объем продаж останется примерно на уровне 2020 года.
Безусловно, многое зависит от успеха вакцинации во всех странах мира. Потому что, если мы узнали одну вещь, так это то, что нам необходимо найти совместные глобальные решения. Национальные усилия не могут повлиять ни на вирус, ни на мировую экономику "в одиночку", - добавил Альберт Кристманн.