Просто минутка для того, чтобы посмеяться надо мной.
Моя новая работа, где нормально платят (по моим меркам, очередь на вакансию не стояла), наконец-то речь про нее.
Я вроде как пиарщик в госучереждении, должность называется по другому, конечно. Это не мой профиль, но у меня есть опыт руководства отделом, и начальство радуется возможности скинуть на кого-то хотя бы организационную, если не творческую, часть работы. Кто-то должен писать заявки, отслеживать посещаемость сотрудников и пр.
Но тем не менее я просмотрела тысячу обучающих видео, меня записали на курсы на SMM. Все это совершенно не разъяснило мне как раскрутить канал моего учреждения.
Все эти курсы - переливание из пустого в порожнее, то что они вам скажут вы будете знать итак из простой логики происходящего.
Самое интересное в том, что коллеги совершенно не хотят понимать простых вещей. Всем бы только напихать всякой академической скукоты, да побольше, побольше. В итоге работа пиарщика в степенном, чинном учреждении состоит в том, чтобы не дать коллегам замусорить ленту и попытаться вбить им в головы хоть какое-то простейшее расписание!
Как объяснить коллегам, что страничка в соцсети это наша самостоятельная боевая единица (по который мы отчитываемся, кстати), а не средство затащить людей на еще более скучный сайт учреждения?
В следующий раз буду писать про свои соцсети. Кстати, эта страничка внезапно стала испытательным полигоном для работы.