Найти тему
Лена

Ирония ситуации

Просто минутка для того, чтобы посмеяться надо мной.

Моя новая работа, где нормально платят (по моим меркам, очередь на вакансию не стояла), наконец-то речь про нее.

Я вроде как пиарщик в госучереждении, должность называется по другому, конечно. Это не мой профиль, но у меня есть опыт руководства отделом, и начальство радуется возможности скинуть на кого-то хотя бы организационную, если не творческую, часть работы. Кто-то должен писать заявки, отслеживать посещаемость сотрудников и пр.

Но тем не менее я просмотрела тысячу обучающих видео, меня записали на курсы на SMM. Все это совершенно не разъяснило мне как раскрутить канал моего учреждения.

Все эти курсы - переливание из пустого в порожнее, то что они вам скажут вы будете знать итак из простой логики происходящего.

Самое интересное в том, что коллеги совершенно не хотят понимать простых вещей. Всем бы только напихать всякой академической скукоты, да побольше, побольше. В итоге работа пиарщика в степенном, чинном учреждении состоит в том, чтобы не дать коллегам замусорить ленту и попытаться вбить им в головы хоть какое-то простейшее расписание!

Как объяснить коллегам, что страничка в соцсети это наша самостоятельная боевая единица (по который мы отчитываемся, кстати), а не средство затащить людей на еще более скучный сайт учреждения?

В следующий раз буду писать про свои соцсети. Кстати, эта страничка внезапно стала испытательным полигоном для работы.

Из свободного доступа, то что вы итак знали, но что вам обязательно скажут на курсах
Из свободного доступа, то что вы итак знали, но что вам обязательно скажут на курсах