В лесах Монтаны работает бригада пожарных, их руководитель борется с психологической травмой, полученной на прошлом большом пожаре. В лесу она натыкается на мальчика, которого преследуют профессиональные убийцы. У мальчика на флешке компромат на важных людей.
Фильм "Те, кто желает мне смерти" заснял замечательный сценарист суровых нео-вестернов Тейлор Шеридан, в заслугах которого создание таких фильмов, как "Любой ценой", "Ветряная река", дилогия "Убийца" ("Sicario") и сериал "Йеллоустоун". На этот раз он опять встал за камеру и... зря.
Его новый фильм это типичная б-шка родом из конца 1980-х или 1990-х годов. Есть тупые и грозные убийцы, есть какая-то государственная тайна, есть ребенок и защищающий его взрослый. Есть насилие, экшн и пафос, а здравого смысла и хоть какого-то проблеска вкуса нет.
Злодеи, которых нам изначально заявляют, как хладнокровных профи, которые и бровью не поведут - прикончат всю семью и дом сожгут - в какой-то момент сбоят и ведут себя, как малолетние дебилы подростки.
Сначала они зачем-то долго угрожают жене шерифа, что заканчивается для обоих ожогом. Причем каким-то удобно выборочным, хотя струи огня были направлены в лица, но шерсть на голове почему-то не сгорела, да и на способности видеть тоже никак это не сказалось.
Потом они устраивают точно такие же тупые разборки уже с самим шерифом, что вызывает зрительское раздражение. Более того, вся линия шерифа и его жены вообще не нужна фильму. Всю эту беготню за мальчиком можно было обстряпать и без них. Ну убила бы одного героиня Джоли, а не беременная женщина, которая для такого дела аж на лошади вскачь помчалась. Очень пафосно, очень глупо. По ходу, эта семейка нужна была только для расовой галочки: шериф белый, жена черная, они друг друга любят и ждут ребенка.
Главная героиня в исполнении всеамериканской мамы получилось Ларой Крофт курильщика. То она фланирует на парашюте за мчащейся машиной и лихо скользит по тросу, убегая от молнии, то вдруг снова впадает в слезы и ничего не может. Кстати, обе сцены с молниями и Джоли выглядят очень странно. Ну, первая нужна чисто для того, чтоб герои пересеклись в лесу, а вот зачем вторая, я не понял. И почему молнии все время бьют там, где тусуется героиня Джоли?
Что за секретные документы были у мальчика? Кто за ним гонялся? Что по итогу? Как все выжили в адском пожарище? Ни на один из этих вопросов фильм не отвечает. То ли Шеридан не смог уследить за всем, то ли просто забил: мол, и так понятно. Нет, не понятно.
В общем, очень грустно получилось. От человека таких талантов ждешь чего-то более интересного, жизненного и с двойным дном, а тут чисто фарс. Замени Джоли, Холта, Бернтала и Эйдана Гиллена на третьесортных актеров, на фильм бы наклеили ярлык "сразу на видео". А тут даже широкий прокат. И западным зрителям понравилось. Мда.
Если хочется посмотреть хороший фильм про пожары, то вот.
Спасибо, что дочитали текст. Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии.
Также вы можете зайти в мою группу ВК. Там я выкладываю другие интересные материалы