Ежегодный конкурс песен блеяния и танцев конвульсий вернулся в 2021 году. Украина – шикарно. Дьявольский тверк задницами с признанием в любви к Дьяволу от киприоток – зажигательно, поклонники спецэффектов однозначно оценят выступление гречанки. Ирландия – душевно, однако потом я всё же проверил содержание песни (шаблонно). По традиции полез в личную жизнь исполнительницы, она жената… да, жената на американке, в самом деле – я ведь не забыл, где нахожусь и что за вакханалию каждый год смотрю, ноль проблем!
От имени России выступает (внезапно) вся Россия. Сказать против? Что сказать? Вот если бы она от имени русских заявилась, я бы сказал, а она нарядилась в лоскутное одеяло народов и протараторила что-то про женщин, немного пахнуло феминизмом, который тут же выветрился – уже много раз видели, хайпануть – хайпанули, всё остальное «ну такое» видали и лучше. Я не про высказывание, а его подачу публике.
И вот выступает Израиль… исполнительница родилась семье эфиопских евреев на территории Иерусалима. То есть она африканка – еврейка, однако факт того, что она еврейка – имел значение? Или достаточно быть просто африканкой? Никакого сарказма, просто вопрос. Затем увидел (и услышал) песню Тусин Микаэль Чиза. Понимаете, Европа! Выступает представитель (мигрант) республики Конго. Получивший гражданство Швеции. Парень начал петь в 2018 году и в 2021 он уже здесь. Как??? К слову в «отменённом» 2020 году Швецию должны были представлять некие «The Mamas», унылость которых была на уровне… короче. Это был позор. А вот исполнение Тусина я не без удовольствия досмотрел.
Мы всё понимаем… мы ведь понимаем? Этот конкурс – возможность заработать. Не найти и представить талант, нет, о чём вы?! Это многочисленные спонсоры и производители разного рода тряпок. Много чего ещё рекламируется как во время исполнения, так и в перерывах на рекламу. При чём не исключаю, что организация «свистоплясок» окупается ещё на стадии заключения контрактов. Безусловно это шанс заявить о себе более-менее состоявшемуся коллективу, даже если они отсеются – они там были! Они выступали на сцене. Это хороший буст.
Имеет ли право Швеция выдвигать африканца? Вопрос вполне конкретный: отчего так вышло, что для выступления на «Евровидении» достаточно получить европейский паспорт? Я уж молчу про коллективы – в их составе могут быть представители любой расы, но всегда есть центральное лицо! Основа ансамбля. Если сейчас для получения права на ВЫСТУПЛЕНИЕ достаточно ГРАЖДАНСТВА, тогда какой смысл в церемонии, где зрители отдают голос за СТРАНУ? Какой-то есть.
Не пытайтесь найти объективный ответ. С точки зрения толерантной Европы – все равны и любой может подать заявку (представляю, сколько всего приходится разгребать). Если на сцене не будет представителей меньшинств – послышится вой «угнетённого прайда», что для конкурса недопустимо. Окажется недостаточно коллективов с негроидными участниками – поднимется не просто вой, это будет светопреставление, что печально, да… Известно, что даже локальные песенные конкурсы уже давно начали придерживаться определённых правил.
Прогнулись, не прогнулись – политика мультикультурного разнообразия внесла хаос в организацию соревнований международного масштаба. Европа превратилась в плавильный котёл для множества народов и этносов. Стирается национальная идентичность и уникальная для каждой общности культура. Когда на сцене выступают однотипные лица с унылыми текстами и повторяющимися спецэффектами, она просто перестаёт существовать. Если это неизбежно и вообще всем плевать – пусть будет так. Вот вышла Украина и запомнилась. Наряды, подтанцовка, язык, припев, а что, так можно было оказывается?