Довольно типичная ситуация. Давайте разберемся кто виноват и как не попасть второй раз на те же "грабли". Предположим ситуацию. Владелец сайта нашел специалиста по настройке контекстной рекламы (яндекс директ) на фрилансе. Обычно ищут специалистов подешевле и по принципу "там все просто" ничего сложного". Специалист (а может и не специалист). Специалист "парсит" (подбирает) все ключевые запросы по тематике. После чего их надо "почистить", отделить коммерческие от информационных. Но чтобы их правильно отделить - надо вникнуть в тему, изучить конкурентов. Иначе слив бюджета в первые две недели гарантирован (( Ошибка №1 Отсутствие опыта у Исполнителя и "надежда" Заказчика на ответственность исполнителя, что он сделает все правильно и с умом. В наше время, чтобы правильно поставить задачу и получить желаемый результат - надо собственнику (или его представителю) вникнуть в базовые настройки и тонкости. Пример: клиент делает кровати на заказ. Это индивидуальные проекты, как костюм на з
Слили бюджет на Я.директ и нет результата? Кто же виноват? ТОП-5 ошибок.
25 мая 202125 мая 2021
11
2 мин