Найти в Дзене
Адам Кадмон

17.1 Цели в работе человека №1,2,3, (воображаемого)

Несмотря на то, что порядковый номер человека №1, 2, 3 может наталкивать нас на размышление о том, что они находятся на разных ступенях шкалы Бытия — это совершенно неверно. Все они находятся на одном уровне, т.е. ниже нулевой точке шкалы Бытия.

Fredrik Soderberg
Fredrik Soderberg

Единственное отличие в данных порядковых номерах заключается только в том, в каком психическом центре человек больше ощущает себя, но это не меняет его положения, а именно того, что он неуравновешенный и одноцентровой. Все цели в Работе для человека №1,2,3 имеют одно общее направление — это стать человеком №4, т.е. уравновешенным, гармоничноразвитым, промежуточным (уже не механическим, но ещё не сознательным).

Цели в Работе для человека №1 в общих чертах будут выглядеть следующим образом: ограничить потерю силы через двигательный центр посредством контроля над мимикой, физическими действиями, позами и неправильными движениями, а также обеспечить необходимое развитие эмоционального центра, настраиваясь на положительные эмоции и останавливая отрицательные, а интеллектуальный центр активно развивать знаниями Правильного эзотеризма и Внутренней Работы.

Цели в Работе для человека №2 в общих чертах будут выглядеть следующим образом: обеспечить продуктивный контроль над физическим телом, исправляя осанку, мускульное напряжение, останавливая неправильные физические проявления, организовать самоизлечение, а также уравновешивание эмоционального центра, настраиваясь на положительные эмоции и останавливая отрицательные, делать паузы перед каждым включением эмоционального центра, тараясь не давать ему действовать привычным для него способом (бесконтрольно), а интеллектуальный центр активно развивать знаниями
Правильного эзотеризма и Внутренней Работы.

Цели в Работе для человека №3 в общих чертах будут выглядеть следующим образом: обеспечить продуктивный контроль над физическим телом, исправляя осанку, мускульное напряжение, останавливая неправильные физические проявления, организовать самоизлечение, а также уравновешивание эмоционального центра, настраиваясь на положительные эмоции и останавливая отрицательные, активно развивать продуктивное эмоциональное творчество, а интеллектуальный центр освобождать от наслаждения теоретическими непродуктивными построениями, мечтами, фантазиями и надеждами. Останавливать отождествление своего чувства «Я» со своими мыслями. Научаться правильно воспринимать знания Правильного эзотеризма и Внутренней Работы.

Для человека №1 необходимо перестать воспринимать мир только как мир объектов и сил, а также развивать эмоциональный и интеллектуальный центры. Для человека №2 необходимо перестать воспринимать мир только эмоциональное переживание, а также развивать двигательный и интеллектуальный центры. Для человека №3 необходимо перестать воспринимать мир только как мыслительный анализ, а также развивать эмоциональный и двигательный центры.