Найти тему

Новое предприятие Ford venture построит 2 завода по производству аккумуляторных батарей для электромобилей

Ford создает совместное предприятие, которое к середине этого десятилетия построит два североамериканских завода по производству аккумуляторов примерно для 600 000 электромобилей в год.

Сделка с производителем аккумуляторов SK Innovation of Korea, объявленная в четверг, создает потенциальную конфронтацию между компаниями и United Auto Workers, которая выпустила заявление, в котором говорится, что Ford имеет моральное обязательство обеспечить, чтобы заводские рабочие получали профсоюзную зарплату.

UAW и президент Джо Байден выступали за рабочие места профсоюзов на новых заводах по мере перехода страны от автомобилей, работающих на бензине, к автомобилям, работающим на электричестве. Этот вопрос почти наверняка станет частью переговоров о новом национальном контракте БЛА в 2023 году.

Совместное предприятие под названием BlueOvalSK-это начало реализации плана Ford по вертикальной интеграции ключевых звеньев цепи поставок электромобилей. Компании заявляют, что подписали меморандум о взаимопонимании, но детали структуры собственности и расположения заводов еще предстоит проработать.

Руководители компаний не сказали бы, будут ли рабочие места на заводах профсоюзными. Главный операционный директор Ford North America Лиза Дрейк сказала, что компании все еще находятся на стадии подписания меморандума о взаимопонимании.

“Мы еще не определили нашу трудовую стратегию. Это будет определено самим совместным предприятием, как только эта организация будет создана” этим летом, сказала она.

SK Innovation уже имеет американский аккумуляторный завод в Коммерции, штат Джорджия, и говорит, что расширяет производство в Европе и Китае.

Согласно заявлению компании, к 2025 году она планирует войти в тройку крупнейших поставщиков аккумуляторов для электромобилей в мире. У компании есть контракт с Ford на изготовление аккумуляторов для нового электрического пикапа F-150, который должен появиться в выставочных залах к следующей весне. Пикапы Ford F-series являются самыми продаваемыми автомобилями в США.

-2

General Motors и Ford объявили о планах создания совместных предприятий с аккумуляторными компаниями для поставок того, что, как ожидается, будет растущим рынком электромобилей.

Байден планирует потратить 15 миллиардов долларов на строительство полумиллиона зарядных станций для электромобилей к 2030 году, а также предложить миллиарды неуказанных налоговых льгот и скидок, чтобы снизить стоимость автомобилей и сделать их более привлекательными для покупателей.

Эта стратегия является ключевым компонентом его плана борьбы с изменением климата путем сокращения выбросов парниковых газов в США как минимум вдвое к 2030 году, а также создания “хорошо оплачиваемых рабочих мест в профсоюзах” в условиях чистой энергетической экономики.

Но профсоюз, который представляет около 150 000 американских рабочих в Ford, General Motors и Stellantis (ранее Fiat Chrysler), опасается, что автопроизводители попытаются использовать совместные предприятия, чтобы держать заводы вне национальных контрактов профсоюза с тремя компаниями.

В настоящее время автомобильные компании заключают контракты с поставщиками запчастей для производства аккумуляторов для электромобилей, и эти заводы платят гораздо меньше, чем примерно 31 доллар в час.

Профсоюзные работники опасаются, что по мере перехода страны на электромобили тысячи рабочих мест, производящих бензиновые двигатели и трансмиссии, будут заменены низкооплачиваемой работой на батарейках.

“Члены UAW считают, что у Ford есть моральное обязательство, независимо от какого-либо соглашения о совместном предприятии, обеспечить, чтобы рабочие места на заводах по производству аккумуляторных батарей, которые заменяют рабочие места в газовых двигателях и трансмиссиях, были теми же хорошо оплачиваемыми рабочими местами в союзе, которые подпитывали эту американскую экономику на протяжении поколений”, - сказал вице-президент UAW Джеральд Карим, который занимается переговорами с Ford.

Правительственные стимулы для электромобилей должны быть привязаны к американским рабочим местам с доступом к профсоюзам, говорится в заявлении.

Форд сказал, что у него больше рабочих мест в США, чем у любого другого автопроизводителя, и что он платит профсоюзную зарплату, чтобы делать компоненты EV (электромобилей) на заводе в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган, к северу от Детройта.

-3

Форд сказал, что два завода вместе будут производить эквивалент 60 гигаватт-часов электроэнергии в год. Это равно батареям для 600 000 внедорожников Mustang Mach E extended range SUV, которые могут проехать около 300 миль на одной зарядке.

Он видит высокий спрос на электромобили, прогнозируя, что его годовой спрос на энергию в Северной Америке достигнет 140 гигаватт-часов в год к 2030 году, что соответствует выпуску четырех-пяти аккумуляторных заводов.

Это объявление появилось после того, как Ford оказался втянут в борьбу за коммерческую тайну между SK Innovation и LG Energy Solution. В феврале Комиссия по международной торговле США постановила, что SK украла 22 коммерческих секрета у LG Energy и что SK должна быть запрещена к импорту, производству или продаже батарей в Соединенных Штатах в течение 10 лет.

Это решение дало SK четыре года на производство аккумуляторов для Ford, и это могло бы заставить компанию бороться за поставку электрического F-150, получившего название Lightning. Спор был урегулирован в апреле, когда SK согласилась выплатить 1,8 миллиарда долларов и нераскрытый гонорар.

Юсук Ким, руководитель отдела маркетинга аккумуляторных батарей SK Innovation, сказал, что между двумя аккумуляторными компаниями нет никаких затяжных проблем.

Так что данные события, которые сейчас происходят в компании Форд - это будущие драйверы роста акций и компании в целом. Думаю, что в будущем акции компании Ford скорее всего подорожают.

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, делитесь в социальных сетях, этими действиями вы помогаете каналу развиваться и заодно поблагодарите за материал.

Авто
5,66 млн интересуются