Просим вашего мнения насчёт данного заявления, принимаем предложения правок. Кроме того каждый может использовать данный текст как шаблон, менять его по своему усмотрению, то есть отправлять в Генпрокуратуру, в ФСБ, в Следственный комитет (может быть у кого-то ещё есть варианты - предлагайте).
Текст заявления:
19 мая 2021 года на сайте информационного агентства «РИА НОВОСТИ» https://ria.ru/20210519/vaktsinatsiya-1732946479.html было опубликовано следующее заявление Дмитрия Анатольевича Медведева:
"Прививка сама по себе предполагает согласие человека на ее осуществление, то есть, иными словами, мы исходим из добровольности прививок. Но иногда в государственных интересах, в интересах защиты подавляющего большинства населения такого рода решения могут носить и общеобязательный характер. Вот здесь соотношение между добровольностью и обязательностью может быть изменено в пользу обязательности».
"И на эти темы и юристам, и, конечно, людям, которые непосредственно, практически занимаются вакцинацией, придется еще давать свои ответы".
Данное заявление Д.А.Медведев сделал на пленарном заседании Петербургского международного юридического онлайн-форума.
Данное заявление находится в полном противоречии со статьёй 20 Федерального Закона №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Ч.1, которая гласит, что «Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.»
В Ч.9 Статьи 20 этого же закона перечислены все исключения из этого правила, согласно которым медицинское вмешательство без согласия гражданина, одного из родителей или иного законного представителя допускается в отношении лишь отдельных ограниченных категорий лиц, например страдающих заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в том числе и в отношении страдающих заболеванием коронавирусной инфекцией (2019-nCoV). Однако данный закон не допускает никакое медицинское вмешательство без согласия гражданина, применяемое в отношении более широких категорий лиц, а тем более в отношении всего населения.
Согласно Статье 1 Федерального закона от 17.09.1998 N 157-ФЗ «"Об иммунопрофилактике инфекционных болезней"
«профилактические прививки - введение в организм человека иммунобиологических лекарственных препаратов для иммунопрофилактики в целях создания специфической невосприимчивости к инфекционным болезням».
Совершенно очевидно, что в согласии с этим определением закона профилактические прививки являются видом медицинского вмешательства (определение которого дано в Статье 2 закона 323-ФЗ Ч.5), а следовательно Дмитрий Анатольевич Медведев в своём публичном заявлении допустил возможность нарушения указанной Статьи 20 закона №323-ФЗ при проведении иммунопрофилактики «иногда в государственных интересах» и\или «в интересах защиты подавляющего большинства населения» путём некой «обязательности прививок», очевидно в отношении всего населения (никаких оговорок, суживающих круг лиц для «обязательных прививок» им высказано не было, а подобных мотивировок в законе нет).
Согласно Статье 2 закона №157-ФЗ Ч.1 граждане Российской Федерации «имеют право на отказ от профилактических прививок». Таким образом Дмитрий Анатольевич Медведев в своих публичных высказываниях допустил возможность нарушения и этой статьи закона РФ.
Данные статьи Закона №323-ФЗ и №157-ФЗ всего лишь конкретизируют Статьи 20 и 41 Конституции РФ, согласно которым «каждый имеет право на жизнь» и «каждый имеет право на охрану здоровья».
Профилактические прививки не являются видом медицинского вмешательства, безопасным для жизни и здоровья граждан. О возможности поствакцинальных осложнений (среди которых в инструкциях вакцин обычно числятся не только тяжело инвалидизирующие заболевания, но и смерть) говорит та же самая статья 5 закона №157-ФЗ, как и широко распространённые в мире и в РФ реальные случаи поствакцинальных осложнений свидетельствуют о том же самом. А значит право на жизнь и право на охрану здоровья включают в себя в том числе и право на отказ от профилактических прививок, а эти права не могут никем быть отчуждены от граждан РФ согласно Конституции.
Следовательно, Дмитрий Анатольевич Медведев в публичных высказываниях допустил возможность нарушения Конституции РФ.
Согласно Федеральному закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Статья 1, экстремистской деятельностью (экстремизмом) являются «нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной принадлежности», а также «публичные призывы к осуществлению указанных деяний». Дмитрий Анатольевич Медведев не ограничился общими теоретическими рассуждениями о возможности данных нарушений законных прав граждан по признаку их социальной принадлежности (а граждане, отказывающиеся от профилактических прививок, конечно же являются определённой социальной группой), но и публично призвал «юристов» и «людей, которые непосредственно, практически занимаются вакцинацией» давать какие-то иные ответы на вопросы об обязательных прививках, чем те ответы, которые уже дали и законы РФ и Конституция РФ.
Согласно УК РФ Статья 280 закона №63-ФЗ от 13.06.1996 «Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности, совершенные с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей» (а данные призывы были озвучены публично через СМИ, к коим относится например информагентство «РИА НОВОСТИ», о присутствии которых на онлайн-форуме Д.А.Медведеву конечно же было известно) «наказываются принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.»
А с учётом того, что Дмитрий Анатольевич Медведев является заместителем председателя Совета Безопасности Российской Федерации, то призывы с его стороны к нарушению конституционного строя РФ можно квалифицировать как «Действия, направленные на насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации», что «наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет» согласно Статье 278 УК РФ закон №63-ФЗ.
Требую принять немедленные меры по пресечению антиконституционной и антигосударственной деятельности Дмитрия Анатольевича Медведева.