Вы спросите, причём тут воздух? Всё просто: специалисты, с накрученными подписчиками в своих аккаунтах, продают владельцам бизнеса воздух. Всё чаще встречаю белгородских гуру SMM и визуала, кто с радостью продвинет ваш аккаунт в Instagram. Захожу к ним на страничку, и что я вижу?! О боги, 20+ или 100К+ подписчиков и ~250 лайков (хоть я прекрасно знаю, что это последний показатель в соотношении качества аудитории с количеством) на публикациях, активность мёртвая, визуал из 2016 года, а сами посты оформлены лишь бы как. С каких пор количество подписчиков решает, какой ты специалист? С каких пор местные гуру считают, что если у меня будет красивая цифра в подписчиках, то это приведёт мне новых доверчивых и лёгких клиентов? Я просто улетаю в аут с таких аккаунтов. Ведь сейчас всё складывается так: большинство владельцев бизнеса совершенно не понимают, как проверить специалиста [если у него конечно нет никаких кейсов], а потому считают — количество подписчиков очень хороший показатель, вед