Мой постоянный читатель и друг 52331 шахматов пишет.
Как ты Иваныч со своим ростом вообще в 2106-2107 помещался? Мне однажды дали талон на машину. Забирать надо было в Новокузнецке. Приехал, говорят машин мало из хорошего ВАЗ-2147.
На перепродажу, мне все равно было, 4-ку люди любят.
С 2006 года, занимался автобизнесом. Брал и новые грузовики в том числе, но при покупке нового тягача, не испытывал ни каккого волнения и трепета. А вот от легковой, аж до дрожи. И не терпится, и как то боязно. Кажется пока оформляют они там специально время тянут. Едешь и сам себя боишься. До сих пор так.
Завел, оформили бумаги и двинул по делам. Откатал день устал как смену отпахал. Сидишь как азиат за дастарханом. От педалей отодвинешься, до руля не достанешь, к рулю подвинешься, ноги корольками коленки в руль упираются. Ну думаю от неопытности в городе устал. До дома мне ехать было 1200 км. На мое счастье с соседнего рудника, бывший напарник по Сотке, на лечении в Новокузнецке был, домой вдвоем рванули. Короче выдержал я только до Кемерово. Устал, спина болит, поясница немеет. 2147, это 2104 с салоном от 2107 и мотором 2106 на 1,6 литра с 5-ти ступкой. Пересадил попутчика за руль и больше не побуждался пересесть.
Так мой случайный напарник и привез меня домой. Сам же эту 47-ю себе оставил. Ему понравилась. Я же после волги с неприятным осадком несколько лет жил, чувство было что всю страну нагнули этими жигулями. Хотя это у меня не задалось с автовазом. Не полюбил я ни какие жигули. Нравился москвич 2141, как дешевая разъездная лошадка на каждый день и волги. У меня их было 6 все 3102. Последняя моя волга 3111, оставил ее навсегда. Сейчас пылинки с нее сдуваю. А в целом, ты прав. У дядьки старого белазиста, были все Вазы от 2101 да 2121. И больше всего мне запомнилась его 2103 василькового цвета. Реэкспортный вариант, такая мягкая, тихая и очень быстрая.Потом у него шестерка появилась одна из первых, но уже не то. А с твоми под 190 как ты вообще там помещался? Сколько было новых машин, волнение все равно не проходит.
Ответ.
Да дело, не в ошибках, мы же не диктант пишем, мы просто разговариваем, как привыкли в курилке в гараже. Вымолчатся водители, за смену, а потом изливают душу, я ни кого не баню, потому что в моем блоге все разрешено, кроме оскорблений и мата, не люблю когда переходят на личность. Вот я назвал, свой блог КВТ. Так я такой и есть. Начал с колхоза и окончу в колхозе. Тем более это блог, где мы не видим друг друга, и контакт исключен. Оскорбил и в кусты, а как говорили мои учителя: - По мужски и ответить, некому. Знаете, у меня уже много друзей появилось, в моем блоге. я ими очень дорожу, Я к вам прислушиваюсь, и пытаюсь, работать для вас, хотя какая это работа, просто разговор в гараже. А что мне оставалось, делать, других машин не было.
Первое что я всегда, делаю, в машине, это подгоняю, под себя сидение, вот потому я и не любил, подмены. Доходило, вплодь до сварки. Вот, сейчас, еду на Солярисе. Были другие варианты, но габариты моего тела не позволили иметь честь ими обладать. А в Солярис, сел, руль до конца в верх, сидение подправил, и понял, что тут, обойдемся без сварки.
Его мнение.
Да пользуясь случаем, прошу прощения за писанину иной раз. Я не неуч, с русским все хорошо. Часто пишу с телефона. Пальцы толстые, кнопочки сенсорные мелкие, да и зрение уже заднюю включило! Вот и тычу лишние буквы в тексте, да опечатки. Редактировать тексты как то отвык со временем. Почти без ошибок пишу. Набираю и отправляю автоматом. Тут перечитал, волосы зашевилились. В ОБЩЕМ ПРОСТИТЕ ВСЕ МЕНЯ, ЗА ЛИШНИЕ БУКВЫ в текстах! Не от безмозглости, от физиологии и почтенных лет. Спасибо за понимание.
Ответ.
А что оставалось, делать, Был случай в столовой в карьере. Стоим в очереди, дают копченную колбаску, поджаренную, у меня прям слюнки, потекли. На севере при СССР с таким делом был, напряг, ну не было колбасы в магазине. Подходит моя очередь, я прошу две порции. - Всем по одной. - Заявляет повар. Я говорю:- Мужикам положено две! - А там, что девочки, одни мужики и показывает на очередь горняков. Я ей говорю:
– Мужик, начинается, после 100 килограмм.
Она посмотрела, на меня и положила вторую, колбаску.
Очередь, притихла. Я уже отходил гордо, с двумя кусками колбасы, и услышал:
– У меня тоже 102 кг.
На что повар ответила:
– Мне что, весы здесь ставить, и положила ему вторую колбаску.