Найти в Дзене

Обзор китайского автомобиля FAW Jinn

Первый малолитражный хэтчбек FAW Jinn был выпущен китайской компанией FAW 16 лет назад – в 2005-м году. Внешне он очень похож на японскую модель Daihatsu Move, которая производилась с 1998 по 2002 г. Китайский прототип выглядит вполне конкурентоспособно. Он настолько компактен, что кажется большой детской игрушкой, а не настоящим пятидверным автомобилем. Но не только наружным видом привлекает к себе этот хэтчбек. Есть у него множество положительных качеств, благодаря которым его охотно покупают в разных странах. Технические и другие характеристики Несмотря на небольшие габариты (3395х1590х1695), авто рассчитано на 5-х пассажиров, которые с достаточным комфортом размещаются в просторном салоне. После раскладывания всех кресел образуется двуспальное место. В комплекте с панорамным остеклением это делает автомобиль привлекательным для семейных путешествий. А если учесть, что у него высокий клиренс (160 мм), который позволяет передвигаться даже по просёлочным дорогам, то он становится в эт

Первый малолитражный хэтчбек FAW Jinn был выпущен китайской компанией FAW 16 лет назад – в 2005-м году. Внешне он очень похож на японскую модель Daihatsu Move, которая производилась с 1998 по 2002 г. Китайский прототип выглядит вполне конкурентоспособно. Он настолько компактен, что кажется большой детской игрушкой, а не настоящим пятидверным автомобилем.

Но не только наружным видом привлекает к себе этот хэтчбек. Есть у него множество положительных качеств, благодаря которым его охотно покупают в разных странах.

Технические и другие характеристики

Несмотря на небольшие габариты (3395х1590х1695), авто рассчитано на 5-х пассажиров, которые с достаточным комфортом размещаются в просторном салоне. После раскладывания всех кресел образуется двуспальное место. В комплекте с панорамным остеклением это делает автомобиль привлекательным для семейных путешествий. А если учесть, что у него высокий клиренс (160 мм), который позволяет передвигаться даже по просёлочным дорогам, то он становится в этом плане просто незаменимым.
Кузов при езде не раскачивается, потому что на Jinn установлена достаточно жёсткая подвеска, которая делает неощутимыми дорожные неровности при попадании на них колёс.
На автомобиле установлен двигатель объёмом 1.1 л с мощностью 52 л. с. Он не только экономно расходует в смешанном цикле бензин марки АИ92 по 6 л на 100 км, но и абсолютно бесшумно работает, за что, видимо, следует поблагодарить японских производителей, у которых он позаимствован. Что касается трансмиссии FAW Jinn, то она механическая, пятиступенчатая.
Безопасность водителя и пассажиров во время аварийных ситуаций обеспечивается энергопоглощающей конструкцией, которая установлена на рулевой колонке и креплении двигателя. Стандартно авто укомплектовано запаской, противотуманным фонарём, дистанционным открыванием бензобака и детским замком. За дополнительную плату можно получить противотуманные фары, кондиционер, кожаную обивку салона, электронную панель прибора и прочее.
Пока не пройдены первые 1200 км, можно пожаловаться дилерам на обнаруженные недостатки, которые будут устранены бесплатно. Если такие замечания возникнут на следующих 1200 км, то и их исправят тоже.

Отрицательные стороны

Если на отклеивающиеся элементы из пластика ещё можно закрыть глаза, то большой люфт у рычага МКПП не заметить нельзя. Без опыта можно вначале перепутать передачи, но затем все становится на свои места. Максимальная скорость, которую развивает Jinn, ограничивается 130-ю километрами, а разгон до 100 км/ч и вовсе пугает цифрой 20.4 сек.
Не позаботились разработчики об удобстве водителя. Руль не регулируется по наклону и вылету, поэтому приходится выбирать комфортное положение с помощью регулировки кресла, что не решает всех проблем. Неудачно выполнен тахометр, спидометр, панель приборов.

Все недостатки перекрываются главным достоинством авто – его ценой.