1,9K подписчиков

Among Us комиксы о Циан и Рэд. Часть 4. Перевод комиксов Kitoliart

3,4K прочитали

Привет, ребятки!

Я перевела четвёртую часть комикса Kii (Автор оригинала). Автор говорит, что эта часть также является ремейком одного из старых комиксов. Думаю, этим старым комиксом является комикс, который я уже переводила и озаглавила как "Разговор Циан и Оранж". И, да, "также является". Дело в том, что автор сначала нарисовал другой комикс, который затем перерисовал и нарисовал продолжение. Другими словами, есть ещё один вариант первой части комикса, который я тоже думала перевести. А часть 4, видимо, вобрала в себя многое из того комикса, о котором я писала выше.

С переводом этой части у меня возникли небольшие проблемы. Во-первых, я не сразу поняла, что такое "switch", я под этим словом понимаю только "выключатель". Я спросила у носителей языка (своих подписчиков с Реддита) что это и мне объяснили... это консоль, почему я об этом не подумала... там ведь она даже нарисована. Я ещё не понимала причём там деревня, а оказалось, что имелась в виду деревня в Animal Crossing, это тоже мне объяснили подписчики с Реддит. В общем, не шарю я в консолях. Во-вторых, Рэд предлагает Циан не просто молоко, а "peace milk". Что это такое, мне уже никто не смог объяснить. Думаю, это могла быть опечатка. Возможно. Рэд предлагает "peach milk", т.е. молоко со вкусом персика.

Ну, что ж, приятного прочтения!

Привет, ребятки! Я перевела четвёртую часть комикса Kii (Автор оригинала). Автор говорит, что эта часть также является ремейком одного из старых комиксов.
Привет, ребятки! Я перевела четвёртую часть комикса Kii (Автор оригинала). Автор говорит, что эта часть также является ремейком одного из старых комиксов.-2
Привет, ребятки! Я перевела четвёртую часть комикса Kii (Автор оригинала). Автор говорит, что эта часть также является ремейком одного из старых комиксов.-3
Привет, ребятки! Я перевела четвёртую часть комикса Kii (Автор оригинала). Автор говорит, что эта часть также является ремейком одного из старых комиксов.-4
Привет, ребятки! Я перевела четвёртую часть комикса Kii (Автор оригинала). Автор говорит, что эта часть также является ремейком одного из старых комиксов.-5
Привет, ребятки! Я перевела четвёртую часть комикса Kii (Автор оригинала). Автор говорит, что эта часть также является ремейком одного из старых комиксов.-6

Привет, ребятки! Я перевела четвёртую часть комикса Kii (Автор оригинала). Автор говорит, что эта часть также является ремейком одного из старых комиксов.-7

Привет, ребятки! Я перевела четвёртую часть комикса Kii (Автор оригинала). Автор говорит, что эта часть также является ремейком одного из старых комиксов.-8
Привет, ребятки! Я перевела четвёртую часть комикса Kii (Автор оригинала). Автор говорит, что эта часть также является ремейком одного из старых комиксов.-9
Привет, ребятки! Я перевела четвёртую часть комикса Kii (Автор оригинала). Автор говорит, что эта часть также является ремейком одного из старых комиксов.-10

На этом всё.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые переводы. Кроме этого, я ещё рисую и свой оригинальный комикс. Может быть, он вам тоже понравится.

Ставьте лайки, подписывайтесь комментарии и... до встречи!

Предыдущая часть.

Ссылка на следующую часть появится, когда я её переведу.

А ещё, помимо перевода, я рисую свой комикс. Вот ссылка на первую часть моего основного комикса. А вот ссылка на первую часть предыстории к нему.