Найти тему
Almin Cleaning

Особенности уборки перед открытием

Открывая собственный магазин, салон красоты, заведение общественного питания, торговый зал, особый акцент следует сделать на чистоте. Нет ничего важнее первого впечатления, ибо оно формирует последующее отношение посетителя к вам. Порядок надо наводить быстро, но качественно. Можно сэкономить, привлечь свой штат уборщиков и надеяться, что никто не напортачит, а можно воспользоваться услугами специалистов. С них спрос другой, но и результат соответствующий.

Профессионалы готовы прийти на помощь в различных ситуациях - не только перед открытием, но и во время реконструкции и после ремонта. И здесь основная задача - скрыть любые следы проведенных строительных работ, а это значит - только генеральная уборка. Стройбригада, занимавшаяся отделкой и перестройкой, после всех работ, возможно, вынесет сама крупный мусор и пройдётся веником. Но это в лучшем случае. В противном - оставит всё как есть. Между тем, встреча посетителей требует порядка, аккуратности. Особенно если речь о заведениях общепита, ресторанах, ведь здесь особый интерьер, который порой насыщен мельчайшими деталями в интерьере, декоре, о них тоже нужно позаботиться. Конечно, и свой штат может справиться с задачей, но времени затратит больше, и есть риск отодвинуть дату открытия. Но это расходы.

С клининг-бригадой можно не сомневаться в выполнении следующих пунктов:

  • Работа будет сделана в срок и в лучшем виде;
  • Уберут и крупный мусор, и мелкий;
  • Отмоют полы;
  • Очищены декоративные элементы, интерьер, отполированы и доведены до состояния блеска;
  • В помещении не будет следов бетона, шпаклевки - ничего, что напоминало бы прошлые строительные работы;
  • Очищены от пыли стены, потолки и другие поверхности.

Как только все уборочные и подготовительные работы будут закончены, можно запускать гостей. Если всё пройдёт гладко, они обязательно оценят ваш труд и атмосферу заведения.

Помощь специалистов перед открытием

-2

Вторая ситуация, которую стоит рассмотреть - это безремонтное открытие. Здесь тоже нам будет нужна помощь клининг-специалистов. Конечно, тут всё проще - не надо заметать следы стройки, убирать стройматериалы, оттирать клей и прочее. Но это только кажущаяся легкость. То, что вы открываете свое заведение и без ремонта - это не значит, что в новом месте идеально чисто. Если здание не новое, то до него уже кто-то работал - а если съехал, то вряд ли убрался после себя. На арендаторов тоже в этом плане надежды никакой.

Отсюда решение одно - генеральная уборка. Необходимо:

  • Отмыть полы;
  • Убрать пыль;
  • Очистить поверхности - стены, потолки, подоконники, двери;
  • Прибрать мусор;
  • Заняться стеллажами;
  • Отмыть осветительные приборы.

Другими словами, задач хватает. И, конечно, проще и быстрее - доверить их специалистам и профессионалам. Клининг-менеджеры быстро справятся с положенными задачами, используя для этого специальные моющие средства. После этого помещение будет блистать чистотой, свежестью и готово к новым посетителям. А они запомнят эту аккуратность и, возможно, еще не раз придут к вам в гости. В этом плане чистота - важный критерий для оценки со стороны посетителей.

http://www.almin-cleaning.ru/news/osobennotsti-uborki-before-open.html