Найти тему

Книги по саморазвитию которые обязательно стоит прочитать.

Оглавление

Здравствуйте, сегодня я расскажу о трёх базовых книгах по саморазвитию. Возможно многие скажут что читать нужно всё в подряд, но это не так. Большинство книг по саморазвитию это просто "вода", то-есть в них нет никакой полезной информации, а автор книги просто зарабатывает с её продаж. Про эти "водяные книги" я расскажу в следующей статье.

Что-же нужно перед тем как выбрать книгу по саморазвитию?

Чтобы не наткнуться на "водяную книгу" достаточно изучить биографию автора. Ранее я говорил что авторы зарабатывают с "водяных книг" и это правда. Многие авторы видят в этом золотую жилу. За 2020 год рынок саморазвития вырос с $13млдр до $14млдр, это не только книги, но и разные вебинары, курсы, тренинги, коучинги и другие продукты от бизнес-тренеров.

Книги по саморазвитию

1. "Самый богатый человек в вавилоне"

Данная книжка – ряд денежных притч, которые учат основам управления деньгами. Любая ситуация происходит в Древнем Вавилоне и касается простых жителей. Ключевой персонаж – Аркад. Он прошёл путь от писаря до состоятельного человека и теперь передаёт познания потомкам.

Бестселлер до сих пор популярен. Стратегии, собранные Клейсоном и переработанные в сюжетную художественную книжку, можно применить всем.
Бестселлер до сих пор популярен. Стратегии, собранные Клейсоном и переработанные в сюжетную художественную книжку, можно применить всем.

2. "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей"

Книжка, размещенная в 1936 году, элементарно и лаконически рассказывает о том, как знакомиться с окружающими и производить позитивное впечатление на собеседника. Она поможет вам не только изучить простые критерии вежливости и взаимоуважения, но и овладеть ораторским искусством. Она полна практических рекомендаций и действенных назначений, а самое важное что все они важны даже сейчас.

-2

3. "Клиенты на всю жизнь"

Книга вышла в 1990 году, данный блокбастер является одним из наилучших руководств по взаимодействию с клиентами. По мнению автора книги, построившего личное дело и достигнувшего успеха, важным условием считаются создание клиентской базы и ее удержание. Книга будет важна для начинающих предпринимателей и прогрессирующего малого бизнеса. В книге собраны практические рекомендации по маркетингу, управлению персоналом и мерчендайзингу.

-3

На самом деле книг без воды намного больше, о них я расскажу в следующих статьях. Это как я ранее говорил, базовые книги. Книга "Самый богатый человек в Вавилоне", учит финансовой грамотности. Книга "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", учит общению с людьми. Книга "Клиенты на всю жизнь", учит вести бизнес. Надеюсь вам поможет моя статья. Удачи в саморазвитии.