Найти тему

Продвижение информационного портала

Оглавление

Описание проекта

KREDITKA.GURU – информационный интернет-портал, публикующий информацию о финансах, кредитах, вкладах и ипотеках. Основная задача сайта – информировать о трендах и новостях в финансовом мире, давать рекомендацию и повышать грамотность своих читателей в области финансов.

Задачи по проекту KREDITKA.GURU

Повысить узнаваемость бренда и увеличить количество посетителей сайта.

Карточка проекта

✔️Домен: https://kreditka.guru/
✔️Тематика сайта: финансы
✔️Регион работы: Россия

Этапы работ по проекту

1. Согласовали KPI

Перед запуском кампании по продвижению необходимо сформулировать цели, которые должны быть достигнуты в результате разработки и внедрения стратегии продвижения. Цель должна быть определена в соответствии с методикой SMART, а именно:
⏺цель должна быть конкретной (Specific)
⏺цель должна быть измеримой (Measurable)
⏺цель должна быть реально достижимой (Achievable or Attainable)
⏺цель должна быть значимой (Relevant)
⏺цель должна быть ограниченной во времени (Time bound)

2. Определили целевую аудиторию

Целевая аудитория для продвижения проекта была сформирована и сегментирована следующим образом:

▶️Поисковая рекламная кампания

Аудитория для показа рекламы на поиске Яндекс и Google была подобрана на основе поисковых запросов, по которым  осуществлялся поиск информации о финансах.Примеры поисковых запросов:– топ 10 банков для вложений
– микрозайм или кредит
– где брать кредит для бизнеса
– как погасить кредит материнским капиталом
– и тд

▶️Кампания в рекламных сетях РСЯ и КМС

Аудитория для РСЯ и КМС схожа с аудиторией для поисковой рекламной кампании.

▶️Специальная аудитория для таргетированной рекламы

Интернет-портал компании на момент начала работ уже имел хорошую посешаемость за счет поискового продвижения. Накопленную статистику по посещениям мы использовали для создания аудитории по Look-alike  (рекламная технология, при которой можно показать своё рекламное сообщение людям, схожим с текущей аудиторией).

3. Разработали рекламные креативы

В соответствии с сегментацией целевой аудитории и техническим требованиям рекламных систем, разработали креативы (объявления) для каждого сегмента.Для каждого сегмента целевой аудитории сформировали по 2 креатива с целью проведения A/B тестирования.

4. Настроили веб-аналитику

Настроили систему сквозной аналитики так, чтобы она работала в связке с сайтом, рекламными каналами и CRM-системой. Интеграция с CRM необходима, чтобы перенести в сервис информацию о заявках из телефонии, почты, чатов, сервисов обратного звонка и связать ее с визитами на сайте. Это помогает отследить путь клиента.Интеграция рекламных каналов позволяет автоматически подтягивать в сервис данные по расходам и конверсиям, что в свою очередь позволяет отслеживать эффективность  рекламы и следить за расходами.

Выводы и результаты по проекту

❌данные по переходам и конверсиям под договором NDA

Мы регулярно публикуем различные кейсы по  продвижению компаний на рынке. Спасибо, что  прочитали данный кейс по привлечению клиентов и повышению узнаваемости бренда на рынке.

Больше кейсов на нашем сайте