Года четыре назад в Новгороде Великом посмешил меня огромный рекламный баннер "Зубы под ключ". Так и представлялся огромный разводной ключ, который просят эти зубы, как морда кирпича. Но наши нижегородцы, конечно, переплюнули.
Такого вообразить себе я не могу. Столица Поволжья, однако!
Хотя, возможно, это ключи от рая, коими заведует апостол Петр... Т. е. они вот прям гарантируют стопроцентное попадание!
Специально для капитанов Очевидность:
Да, я в курсе, что существует такое устойчивое выражение, но должно оно использоваться вообще-то применительно к домам, квартирам, офисам и т.п. Даже у переносных значений есть пределы переноса. Это я вам как филолог ответственно заявляю))
Похоже, есть у ключа и иная ипостась - съедобная. Особенно хорош он бывает с килечкой да под томатным соусом.
Ну как тут Салтыкова нашего Щедрина не вспомнить:
— Хороши тоже перчатки бывают, когда долго ношены! — вздохнул другой генерал.
Еще не может не радовать множество разнообразных миров, явленных почтенной публике гениями нейминга: "Мир насосов", "Мир дверей", "Мир зубочисток"... Есть у нас в старинном Городце и "Мир сухофруктов". Последнее название отлично подошло бы, на мой взгляд, для дома престарелых. Для любителей возмущенно повизжать: еще совсем чуть-чуть - и я тоже попаду в эту славную категорию граждан.
Ну и не забудем престранный оборотец, порожденный неграмотным пониманием французского словосочетания Haute couture (дословно - "высокое шитье") как "от кутюрье". И вот уже стройными рядами маршируют по стране "платья от Зайцева", "стулья от Иванова", "яйца от лучших производителей" и тому подобная околесица.
Для меня вишенкой на торте были "Двери от фабрики "Заря". Фабрика распродает последнее просто... Видно, совсем дела плохи.