На рекламной площадке Авито имеется специальный раздел, где предприниматель, создав свой интернет-магазин, может свободно размещать свои товары, оставив ссылку на свою компанию. Здесь же можно подробно узнать, что такое магазин на Авито, стоимость его создания, продвижения, и найти инструкцию по его созданию.
Интернет-магазин на Авито
По статистике, ежемесячно Авито магазин, где низкие тарифы, посещают больше 34 млн. человек. Их привлекает возможность поторговаться с продавцами и приобрести нужный им товар намного дешевле его стоимости в реальном магазине.
Особенности интернет-магазина
Интернет-магазин предлагает 2 формата деятельности для частных предпринимателей так и для юридических лиц. Он позволяет:
1. Создавать индивидуальный стиль оформления своих объявлений от компании (при премиальном размещении).
2. Размещать ссылки на сайт своей фирмы;
3. Создает специальные условия для выделения и поднятия объявлений в поиске;
4. Дает возможность размещать пакетные объявления по нескольким городам.
Тарифы. Ежемесячная стоимость магазина на Авито
В своем кабинете предприниматели могут сделать сравнение функционала магазина со стоимостью и выбрать из трех тарифов один, подходящий для его магазина:
1. Базовый. Оплата осуществляется со скидкой только за пакет объявлений, опубликованных с профиля предпринимателя.
2. Расширенный тариф. Объявления публикуются на персональной странице. При этом рядом отсутствуют какие-либо чужие рекламные объявления.
3. Максимальный тариф. Предприниматель может на ресурсе Авито оформить свой полноценный интернет-магазин.
Сложно определить сколько может стоит магазин на Авито. Это зависит только от категории товара и региона его реализации. Например, магазин в Москве с категорией телефоны может стоить в пределах 5-9 тыс./руб. за месяц. В этой же категории, но в иных регионах РФ стоимость магазина обойдется за месяц около 3-5 тыс./руб.
Достоинства создания магазина на Авито
На сервисе Авито можно открыть свой магазин без дополнительных затрат на домен и хостинг, при этом:
1. Не придется платить за разработку и оформление сайта, настройку рекламной компании, продумывать стратегию продвижения.
2. Предпринимателям предоставляется возможность открыть магазин на Авито со всеми своими предложениями, функциями расширенной статистики посещений и автоматического продления, выложенных на ресурсе объявлений, дополнительно размещать подробные описания товаров и их фотографий.
3. На сервисе имеются услуги по продвижению магазина и товаров, благодаря чему они будут выделяться и привлекать целевую аудиторию.
4. Можно всегда получить помощь от менеджеров Авито и найти на сайте различные тематические публикации, которые помогут быстро разобраться со всеми нюансами интернет торговли.
Оформление страницы
Чтобы создать прибыльный магазин на Авито, нужно создать для него страницу с уникальным дизайном. Желательно, чтобы она была оформлена ближе к фирменному стилю торгующей организации. Название магазина должно примерно намекать на вид деятельность компании. В коротком описании должно быть указано имя компании и более развернутая информация о ней.
Редактирование текста
При оформлении страницы магазина на Авито нужно разместить на ней полезный для посетителей контент, который должен коротко информировать их о компании. Кроме этого:
1. Рекомендуется использовать для наиболее важной информации жирный шрифт.
2. В профиле, при настройке магазина Авито обязательно нужно поместить фотографию. Часто это вызывает у покупателя желание сделать покупку больше чем описание товара.
3. На общем фоне страницы, информация о скидках и проведения акций должна быть ярко выраженной.
4. Приоритетные товары, которые нужно продать как можно быстрее, нужно выделить и выставить на отдельный показ.
Оформление витрины
Для витрины главной страницы желательно выделить отдельную категорию товаров-локомотивов, стоимость которых намного ниже рыночных. В большинстве случаев это хорошо привлекает покупателей.
Статистика
Позволяет на основе числа просмотров размещенных объявлений, переходов по ссылкам на страницу онлайн магазина, а также количеству звонков по конкретным объявлениям сделать анализ Авито магазина и скорректировать его продвижение, изменить стиль объявлений или заменить их на другие, с новым текстом.
Недостаток создания магазина
Основным недостатком магазина на Авито является репутация сайта, который начинал свою работу как доска частных бесплатных объявлений. Часто некоторые пользователи пытаются торговаться, просят скидку или предлагают обмен товарами, думая, что звонят частному продавцу, а не в магазин.
Кому подойдет магазин
Открытие магазина Авито может подойти компаниям, продающим в розницу:
1. Различную бытовую технику.
2. Стройматериалы и инструменты.
3. Спорттовары.
4. Электронику.
5. Мебель.
Кому не выгодно торговать на Авито
Маркетологи считают, что регистрация на Авито магазина будет невыгодна тем, кто занимается:
1. Продажей недвижимости.
2. Аутсорсингом персонала.
3. Логистикой.
4. Снабжением сырьем различных промышленных предприятий.
Пошаговая инструкция, как открыть магазин
1. Зарегистрировать аккаунт
Зарегистрировать магазин на Авитовозможно через электронную почту с предъявлением телефонного номера самостоятельно. Нужно просто в своем кабинете открыть вкладку «Бизнес», кликнуть иконку «Тарифы» и открыть пункт «Подключить тариф». В открывшемся окне выбрать:
· Категорию, где будет размещаться товар
· Количество размещений
После чего нажать на пункт «Добавить».
2. Оплата тарифа
Авито предоставляет 3 тарифа - Базовый, Расширенный или Максимальный. Следует выбрать один из них и оправить:
· Банковской карточкой
· Через электронный кошелек Qiwi
· Через мобильного оператора
3. Оформление
В Базовом, а так же Расширенном тарифе, оформление Авито магазина заключается в настройке профиля. Тарифный план Максимальный предусматривает:
· Детальное описание
· Установку логотипа
· Установку фонового изображения
4. Загрузка товаров
Существует 2 способа загрузки:
· Автоматическая(CRM)
· Ручная
При использовании автоматического режима нужно написать тексты и соблюдая правила для Авито магазина перевести их в специальный файл XML и отправить менеджеру рекламного отдела. При ручной заливке понадобится определенное время, но когда позиций мало, это даже удобно.
5. Продвижение
При расчете стоимости магазина следует заложить дополнительные расходы на продвижение. На Авито предлагается для выбора 3 сервиса:
· Поднятие поиска
· Турбопродажи
· Быстрые продажи
6. Продление подписки
Ее можно продлить, используя личный кабинет. При неоплате подписки инструкция для магазина предусматривает блокировку функционала и отправку в архив.
Советы и рекомендации
Опытные бизнесмены рекомендуют только арендовать торговую площадку Авито, а через ссылки отправлять покупателей на сайт основного интернет-магазина.
Окончательные выводы о пользе магазина на Авито можно сделать только через некоторое время после его опробования. Чтобы понять востребованность своего товара и его конкурентоспособность рекомендуется начать торговлю с размещения бесплатных объявлений.
Перед открытием магазина рекомендуется пройтись по интернет-магазинам конкурентов под видом обычного покупателя. Это поможет разобраться – есть ли спрос на ваш товар, или вкладывать средства просто нет смысла.