Как всё начиналось? А вот читайте и не повторяйте моих ошибок. Помогала я своему старшенькому с первого класса, учительница была оооочень требовательна к почерку, вырывались листы, переписывалось начисто и даже замазывалось белой такой штучкой, предназначенной для замазывания))).
Я, сдуру конечно, целиком и полностью встала на сторону учителя и мучила его переписываниями. Результат - красиво писать он не стал, а в четвёртом классе, можно сказать, перестал писать совсем. И ничего учителя поделать с ним не могут вот уже три года. Устно у доски и с места работал на уроках, а в тетради - домашняя работа.
Отдельная тема - домашняя работа. К счастью (неверное, всё-таки к несчастью) работаю я до 16 часов. Потом у меня уроки, да-да, именно - у меня. Садилась рядом и вот начинается, сначала я добра и улыбчива, что-то делается более-менее быстро, далее я пытаюсь отойти, потому что я тоже устала и есть домашние дела. Однако, он ни сам ничего не делает, ни младшему вообще не даёт учиться, начинается цирк, заканчивается дракой и воем младшего. Вторая серия - я готовлю ужин, за кухонным столом мой сыночек (старшенький) делает следующий урок. Я уже на взводе, закипаю, устала.
Хочется помочь младшему. Честно, очень хочется, но некогда. Этот учится сам, всегда. В первом классе учился на троечки, я все говорила, что по сравнению со старшим он так умён, дундук, как его папа))). Во втором классе он немного подтянулся и в третьем вообще стал учиться хорошо. В четвёртом ещё и музыкальную поступил и всё успевает, конечно, с переменным успехом, но учителя ни разу на него не жаловались. Просто молодец!
Вот и думайте, стоит ли учиться вместе с детьми? Мой опыт вот такой, буду держать Вас в курсе))