11,7K подписчиков

Убей свои комплексы

Красотка
Красотка

Добрый день гости моего канала! Просьба ставить лайки и подписываться на мой канал если вам не трудно. Именно ваши действия продвигают его. А мне помогают делать для вас интересный контент. Заранее всем спасибо!

Начинаем...

Честно говоря я долга думал как преподнести в статье тот материал который блуждает в лабиринтах моего творческого сознания. Очень часто приходится сталкиваться с людьми по уши закомплексованными. Они нормальные ребята но постоянно думают что о них подумают другие. У каждого человека в голове есть свои шлагбаумы которые не дают ему делать то что он действительно хочет. Как будто какая то не легкая мешает нам сделать то или иное, заставляет молчать когда не стоит проявлять равнодушия. Ну как тут стоит не вспомнить слова Наполеон Бонапарта: "Если я буду думать о том что обо мне подумают другие, то чего я добьюсь!"

 Наполеон Бонапарт
Наполеон Бонапарт

Простые в то же время золотые слова! Так вот сколько среднестатистический человек теряет возможностей из за своих комплексов? Да просто большое количество. К примеру, идет мимо красивая девушка а парень боится что его отошьют и она проходит мимо. Шансы у такого парня равны нулю. А если бы подошел, хотя бы просто сказал пару слов шансы бы возросли. Как любил говорит один мой приятель: "Спрашивать надо!" Много людей вокруг которые просто из за своего понятной только им логики шарахаются от красивых девушек как от ладана. Но как говорится нужно делать себя самому. Читать книги по психологии, смотреть обучающие ролики. Я считаю что жизнь очень коротка чтобы чего то в этой жизни стесняться. Всегда нужно стараться брать от жизни все, естественно в пределах разумного. Но про девушек поговорили. Еще одна разновидность это всегда думать какого мнения о тебе окружающие. Осуждают ли они тебя или хвалят.

Чужое мнение
Чужое мнение

Да какая разница что думают о тебе окружение если ты считаешь себя правым и не противоречишь моральным и этическим канонам. Исключение здесь может составить тот случай если вы эпатажный человек аля Никита Борисович Джигурда. Зачем заморачиваться по пустякам? Лучше жалеть о том что сделал чем сокрушаться об упущенной возможности. Кстати я в свое время тоже ловил себя на этой старой как мир мысли. Зачем мне делать "чужому дяде" хорошо? Тем более этого дядю ты видишь впервые и благодарностью он к тебе не пылает. Или если "чужой дядя" о тебе хочется позаботиться не спеши радоваться наверняка "обуть" хочет. Заботиться и думать о себе нужно в первую очередь самому. Мир уже не тот как раньше как правило каждый думает о себе и в этой суете мирской ты просто можешь себя потерять как личность. Если тебя что то нужно от этой жизни нужно говорить это прямо а еще лучше это делать. Если хочешь что то сказать говори но и помни что за слова могут и спросит. Прежде всегда стоит подумать о том что говорить. Но и за правду нужно уметь постоять проявив принципиальность. Вообщем данная тема насущна для многих людей но не каждый готов признаться в этом даже самому себе. Не надо бояться просто возьми и убей свои комплексы!

Надеюсь данная статья была вам интересна и занимательна. Ставьте лайки и не забывайте подписываться. Всем спасибо!