БОЛЬНОЙ ЗУБ.
Все, я с Сережкой больше не дружу, вот! Это все из-за него! Жила я себе припеваючи, проблем не знала, и вдруг, бац, на тебе, получи! Главное дело. угостил он меня этой злополучной конфетой... Хотя как угостил, я у него ее сама выпросила . Достает, значит, Сережка мою любимую конфету, с орехами, и уже собрался в нее всеми зубами вгрызаться, а я ему и говорю:
- Ага, один ешь и не делишься! Знаешь кто ты после этого? Жадина- говядина, вот!
Ну, он быстренько рот закрыл и конфету мне отдал, потому что для друга ничего не жалко. А я и рада, запихнула котфету в рот и жую себе, щеки как у хомяка.
И тут эта мягкая карамель мне в зуб попала, а он как разболится, прямо ой-ой-ой-ой-ой! Не от души мне, видно, Сережка конфету отдал.
Потащила меня мама в больницу, где зубы лечат. Всю дорогу уговаривала быть умницей, врача ногами не пинать и не кусаться. А за это мама меня в цирк сводит. Ну, за ради цирка чего только не пообещаешь.
Вот пришли мы в больницу, сели на диванчик в коридорчике, вроде не страшно: телевизор мультики показывает, у стены большущий аквариум с рыбками. Я, пока на них смотрела, совсем успокоилась, и даже разбоялась к врачу идти. Как вдруг мальчишка, за которым мы очередь занимали, как заверещит в кабинете, прямо как резаный. Ну, я. понятное дело, туда идти сразу расхотела, мне резко домой понадобилось вернуться, но мама пообещала, что мне больно не будет, а мамы ведь не врут!
Зашли мы в кабинет, а там все стены мультяшными картинками разрисованы. А в середине большое кресло стоит. Я на него взобралась и по сторонам головой верчу, Тут кругом всякие штукенции непонятные, некоторые в лоточке лежат, а другие в специальную держалку вставлены, и от них провода тянутся, ух, интересно!
Тетя врач пока чего-то писала и с мамой разговаривала, а потом ко мне подходит и говорит:
- Ой, какая ко мне милая девочка пришла! Покажи мне свои зубки, я их посчитаю.
Ха, ищи дураков! Я даже рот ладошками прикрыла, не дождетесь! Тогда мне мама говорит:
- Доченька, нужно показать, какой зубик болел, а то заведется в дырочке кариозный монстр, и весь твой зубик сгрызет!
Делать нечего, пришлось открывать рот, чтобы проверить зубик. А эта врач мне палец в резиновой перчатке в рот засунула, а другой рукой стала каким-то крючечком мне в зубе шурудить да поскребывать. Мне это дело не понравилось, и я потихоньку рот закрываю, и ее палец прикусываю. Она и говорит:
- Лапочка, ротик разожми, а то ты мне палец откусишь.
Что я, одичала, что ли, людям пальцы откусывать! Но тетя врач меня, наверное, забоялась, потому что маму попросила меня на коленки посадить и мне рот открытым подержать.
Хорошо у мамы на ручках, да только ее пальцы во рту жутко мешаются, да еще и горчат, потому что их врач чем - то побрызгала. Тут тетя включила эту жужжалку - сверлилку и полезла ею в мой зубик. Ну, такого я стерпеть не могла! Я замахала на тетю руками, да еще стала ее ногой в шуршащем мешочке на резиночке отпихивать. Она мне и говорит:
- Ты что лягаешься, тебе больно?
А я с открытым ртом, в котором два маминых пальца прикушены, говарю:
- Ы-ы!
Они в один голос:
- А что тогда?
- Штрашно! - говорю, да так мне себя жалко стало, что я как зареву во все горло, да так громко, что меня не только в коридоре, но и на улице, наверное, слышно было. А пока ревела, рот-то открыт во всю ширь, вот тетя-врач и воспользовалась ситуацией: быстренько мне зубик посверлила и жужжалку-сверлилку выключила.
- Сейчас,- говорит, - мы тебе дырочку в зубике волшебной жвачкой заделаем, она затвердеет, и никаких кариозных монстров в зубик не пустит!
Вообщем, теперь мой зубик как новенький, безо всяких дырок. А Сережку я прощу, только если он согласится со мной в больницу поиграть. И , чур, зубным врачем буду я!