Найти тему
Современный дизайн

Вам знакома ситуация, когда тираж испорчен?

Оглавление

Кто виноват?

Тираж в печати
Тираж в печати

Услуги типографии по печати полиграфии (визитки, листовки, буклеты, календари, каталоги) рано или поздно могут потребоваться каждой компании. Как минимум для того, чтобы напечатать визитки для сотрудников своей фирмы. Как известно, печатная продукция определяет имидж компании в глазах клиентов, партнеров, инвесторов.

Полиграфия – это область, в которой создаются рекламные, информационные и упаковочные материалы.

На первый взгляд может показаться, что типографии — это специальные ловушки для тех, кто не умеет правильно формулировать техническое задание, читать договор и проверять тираж.

Поэтому важно качественно отрисовать дизайн рекламных макетов, сделать пре-пресс и постпечатную подготовку. Очень важный и серьёзный момент. Да-да, именно так! Многие клиенты считают, что вёрстка и дизайн – это одно и то же. Нередки случаи, когда, обратившись в типографию, заказчик в итоге получает бракованную продукцию или ощутимо отличающуюся от макета, разработанного дизайнером.

Полиграфия
Полиграфия

Как избежать таких ситуаций?

1. Выберите несколько типографий и обзвоните (сравните цены, скорость выполнения работ, разнообразие предлагаемых услуг). Может оказаться, что визитки и листовки выгоднее печатать в одной типографии, а буклеты – в другой.

Не рассчитывайте, что серьёзная типография ждёт одного только вашего заказа. Поверьте, это не так! Ваш заказ – не товар на полке супермаркета. Важно помнить, что для изготовления любой полиграфической продукции есть свой технологический процесс. Кроме того, есть плановые заказы с договорными обязательствами и сроками.

При изготовлении простой продукции для типографии не столь важно, напечатать 3000 листовок или 30 000, фактически значительная часть времени уходит на подготовку к печати, а не на сам процесс. Производительность печатных машин порядка 20 000 оттисков в час.

Многие заказчики заблуждаются, полагая, что большее количество денег может ускорить процесс.

Вёрстка тиража
Вёрстка тиража

2. Обязательно определитесь с деталями заказа (тогда менеджер правильно посчитает тираж). Всегда уточняйте подробности (сроки, технические требования к макету, доставка), так вы оградите себя от лишних проблем.

Ценообразование в типографии – это отдельная история. Оно зависит от большого количества нюансов, что порой просто невозможно составить прайс-лист. Поэтому менеджерам приходится каждый новый заказ считать заново.

3. Всегда проверяйте и подписывайте макет перед отправкой на печать. Если в макете содержатся какие-либо ошибки, после печати исправить их будет уже невозможно. Проверка не займет много времени, но поможет избежать ситуации, когда придётся в авральном режиме перепечатывать весь тираж.

4. Если сильно беспокоитесь за качество. Записывайтесь на приладку вашего тиража. Менеджер вас пригласит в определённое время в цех. Вы даже можете подписать напечатанный приладочный лист (это будет ваш «гарантийный талон», если что-то пойдёт не так).

Согласование
Согласование

Если вашей компании нужна разработка дизайна печатной продукции, вы можете заказать её у нас Упаковка Вашего Бизнеса. Для всех читателей-подписчиков наших статей на Дзен Современный дизайн ждёт скидка 50% на дизайн печатной продукции.

Визитка
Визитка

Чтобы её получить, используйте слова «Продающий Дизайн» в комментариях к заказу. Ждём от вас отзывов и писем!

-6
Если вам понравилось ставите лайки, подписывайтесь на мой канал.
Спрашивайте в комментариях, что ещё рассказать.

Секреты, которые помогут Вам при работе с типографией

Что будет, если играть с типографией по своим правилам