Анастасия Бондарева
Представить мир без Инстаграма и Фейсбука уже невозможно. И работу некоммерческих организаций без своих социальных сетей тоже. Это и визитная карточка НКО, и возможность общения с широкой аудиторией, и, конечно, мощный инструмент продвижения своих проектов и привлечения в них новых волонтеров и доноров. Но в работе с соцсетями тоже есть свои секреты и законы, которые помогают сделать их по-настоящему «живыми» и эффективными.
Как? Речь об этом пойдет на новом воркшопе для некоммерческих организаций «Как привлекать аудиторию в информационные проекты в социальных сетях», который состоится в пятницу, 28 мая, в 11:00 в Пресс-центре Медиагруппы «Комсомольская правда».
Воркшоп пройдет в рамках программы образовательного форума «Социальные медиа — 2021» для журналистов и некоммерческого сектора. Второй модуль «Социальная журналистика в нетрадиционных СМИ». Проект реализуется в рамках гранта Мэра Москвы, полученного АНО «Ноосфера». Цель воркшопа – повышение компетенций в сфере PR и журналистики.
Напомним, уже прошли воркшопы на темы «Добрая журналистика на ФМ-волне или как прозвучать в радиоэфире», «Увлекательное чтение: секреты подачи материала и грамотное визуальное оформление», «Неравнодушное» телевидение или как поддерживать интерес СМИ к НКО? Что нужно делать, чтобы быть на виду?» Видео доступно на сайте проекта www.социальные-медиа.москва и в его соцсетях ВКонтакте и Фейсбук.
Участников новой встречи ждут ценные советы от Ильи Лочканова — специалиста по SMM для СМИ, head SMM Life.ru, KP.RU, Regional Network HSD, Дождь. Илья поделится секретами привлечения аудитории к своим проектам в социальных сетях. Расскажет о социальной сети Clubhouse, в которой можно общаться исключительно голосом, — это возрождение или закат? «Отличайся или уйди»: поговорим об эмоциональной стороне социальных сетей.
— Также речь пойдет о взаимодействии НКО и общества: почему обществу не всегда интересны проекты НКО в социальных сетях и как это изменить? – рассказали организаторы воркшопа. – Попытаемся ответить и на вопрос «Что выбрать: СМИ или социальные сети?»
План воркшопа:
11:00 – мастер-класс «Как привлекать аудиторию в информационные проекты в социальных сетях».
11:40 – сессия вопросов и ответов, воркшоп.
Участие для представителей НКО и СМИ бесплатное.
Мероприятие проводится офлайн!
Регистрация на мероприятие по ссылке: https://socmedia.timepad.ru/event/1652868
Адрес: Старый Петровско-Разумовский проезд, д.1/23, стр.1.
Как добраться: станция метро «Динамо» (1-й вагон из центра) автобусы № 595, 384 и 84 — до остановки «Вымпел», 319 – до остановки «Вторая Хуторская улица».
👉 "ОТКРЫТЫЕ НКО" - подписывайтесь
на наш канал и каждый день будьте в курсе новостей о Благотворительности в России.
Проект «Открытые НКО» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов 🤝