Найти тему
3K подписчиков

Бабушки бывают разные.Чёрные,белые,красные

133 прочитали
Юмор из Интернета.
Юмор из Интернета.

Бабушки бывают разные.

Обычно,при слове "бабушка",сразу представляется милая седая старушка, очень уютная на вид .Её забота никогда не бывает в тягость,такая бабушка всегда знает как утешить,с ней можно говорить на любые темы.

Если прижаться к её мягкому животу или груди,то почувствуешь,как от бабушки пахнет пирогами,добром,ирисками.

Признаюсь,у меня точно такие воспоминания о своих бабушках.Я всегда с благодарностью и любовью вспоминаю их.

Они были самые добрые на свете!

Бабушка Оля шила мне платья,фартуки,сарафаны.Пела песни,которые несли в себе историю,рассказ или сказку.

"В низенькой светёлке,огонёк горит,молодая пряха у окна сидит...","Дорогая жена,я калека,у меня нету правой руки..."-в этой песне рассказывается,как муж,возвращаясь с войны,сообщил жене,что он тяжёлый инвалид без руки и ног.Жена ему ответила,что он ей калека не нужен.Но у него была маленькая дочь,которая вставила в письмо свои строчки,в песне это звучит так:"А внизу были видны "рагульки",для меня этот почерк знаком,этот почерк был милой дочурки и зовёт она папу домой".

Чудесная песня!Я не помню всех слов,но история заканчивается справедливым возмездием.Муж,вернулся целиком,с руками и ногами. В письме,он устроил такую вот проверку жене.Приехав домой,он не остался с женой.Забрал дочь и ушёл.Каждый раз я торжествовала за такой финал!

А песня про шута,как он влюбился в королеву!Это классика жанра,друзья мои.

Незатейливые,простенькие песни,пела мне бабушка Оля.Столько лет прошло,а я помню и улыбаюсь при воспоминаниях.

Бабушка Катя,по линии моего папы, готовила очень вкусные каши,кисели,пекла блинчики,вкуснейшие пироги.За всю свою жизнь,я никогда не ела такой вкусной еды,как у бабушки Кати.

Но самое главное,это сказки!

Она их знала много.В книгах такие сказки вы не прочитаете,эти сказки из народа.Они настоящие.С оживающими покойниками,с хитрыми и злыми Петькой и Васькой,с проказником шутом,который мог связать семейной паре ночью волосы,а утром они очень смешно соскакивали с постели.Бабушка умело,красочно описывала все события в сказках, сама при этом весело смеялась,если момент был смешной.

Мы с сестрой укладывались спать с бабушкой, наслаждались сказками на ночь.Некоторые сказки, мы знали наизусть,поправляли бабушку,если она уклонялась от сюжета.

Бабушка Катя,если ты слышишь оттуда,где ты сейчас,то прими мою добрую память и любовь к тебе.

Это про моих бабушек.

Сейчас же,времена изменились,бабушки тоже.

Они всё больше уходят от классического варианта и проявляют себя с разных сторон.

Опишу несколько вариантов бабушек.Может быть,узнаете себя.

Бабушки с котами.Им никто не нужен кроме котиков.Скорее всего,у них не бывает внуков,они реализовали себя в котиках.Бабушками называются,просто,по возрасту.

Бабушки скамеечные. Знают всё и про всех.Этим тоже некогда с внуками заниматься,есть дела поважнее,кругом ведь наркоманы и алкоголики.

Существуют бабушки-командиры.Они всегда"на коне",ослушаться их невозможно.У них есть советы ,приказы,рекомендации на все случаи жизни.За их спинами хорошо прятаться.Но у "бабушек-командиров"нет мягкого живота и уюта на коленках.Хотя любят они своих внуков горящей любовью,навечно.

Бабушка культурная.Она заядлая театралка.Посещает много культурных мероприятий,слушает в больших залах с хрустальными ,огромными люстрами ,оркестры,хоры,народные ансамбли.

Её узнают служители театров,музеев.Входные билеты она почти всегда достаёт по низким ценам или совсем бесплатно.

В окружении своих подруг(тоже культурных бабушек),безупречно нарядная,улыбчивая,тактичная,она благодарно слушает и смотрит на то,что происходит на сцене.Иногда,отправляет внукам и детям свои фото.На них она красива и величава.Интерьер на фото соответствует её красоте.

Живут на свете бабушки-дворянки.У них есть альбомы ,в которых хранятся прекрасные старинные фото.Они обладают семейными реликвиями.В общении очень приятны,всегда умеют вежливо отказать или ненавязчиво попросить.

Бабушки с приветом,бабушки дачницы,их много разных.Добрых и не очень.

Ещё есть бабки.Они злые и сварливые .Их иногда показывают в передаче Мужское/Женское на первом канале.

Я, почему-то, не подхожу под классификацию приведённую выше.

Я пеку блины,пироги,готовлю макароны с сыром,каши,могу сварить кисель из пачки,рисовать,лепить,петь для внуков.

Мой сытый внук.Сейчас он уже вырос.Фото автора статьи.
Мой сытый внук.Сейчас он уже вырос.Фото автора статьи.

Почти каждый год я сопровождаю их в поездки на море,в тёплые края.

Внуки меня любят,я не повышаю на них голос,но даётся мне это с трудом.

Пахнет от меня табаком,а не пирогами,я думаю.

Внучка .Готовим компоты из клубники.Фото автора статьи.
Внучка .Готовим компоты из клубники.Фото автора статьи.

Я люблю своих внуков,но напрягаюсь,когда нужно с ними чем-то заняться.

Больше всего на свете,мне нравится заниматься собой.

Я с удовольствием читаю,ищу интересное в Интернете,глажу бельё,вытираю пыль,гуляю с собакой,общаюсь с мужем.А с внуками нужно отдавать энергию,которой у меня мало осталось.

Бабушки,расскажите какие вы?

Внуки любят вас?