Опишу, почему телепортирующие заклинания лучшие в игре "Герои меча и магии 3"
На самом деле была мысль создать своеобразный топ заклинаний, как я делал это с существами (ссылка на эту статью будет в конце этой), но я отказался от этой идеи (возможно, появится такая статья, но потом).
Какие телепорты, где моя "цепная молния"?!
Я решил рассказать про первое место этого воображаемого топа. Его, кстати, заняли сразу несколько заклинаний, такие, как "городской портал", "полёт", "дверь измерений" и прочие.
Поставил я их на ряду с "армагеддоном", "берсерком" и прочими, потому что они имеют ряд ярких преимуществ для игрока, а по полезности могут переплюнуть эти самые ваши "армагеддоны", ведь в первую очередь это не атакующие, а вспомогательные заклинания.
Конечно, с ними не взять утопу, или не победить в неравном бою магу, но их польза в другом)
Преимущества
- Избежание штрафов за передвижение. Конечно, к моменту выхода на неродную землю со штрафами у вас могут быть ТОЛЬКО летающие юниты, или вы можете вообще не выходить на неродной ландшафт.
- Цепочка героев через магию. При несовершенной логистике, или каких-нибудь непредвиденных обстоятельствах (или предвиденных), вам может не хватить мув-поинтов для того, чтобы дойти до другого героя. В таком случае размен в несколько очков маны на драгоценную армию и артефакты не кажется кабальным, а наоборот, выигрышным.
- Исправление ошибок. Конечно, выходящая из ряда, ситуация, которая тоже имеет место быть.
- Быстрое восстановление маны. Использование "городского портала" может быть спасительным для многих родов ситуаций, когда маны остаётся на донце, а сражаться как-то надо. Благо, восстановить её полностью можно за одну ночь. Я думаю, основное преимущество этого заклинания именно в этом. Вторым местом может стоять защита замка при угрозе и прочие применения заклинания.
Собственно, столько небоевых применений и преимуществ у этих заклинаний. Если я что-то забыл, не вписал или упустил - напишите об этом в комментариях - я буду только рад. Спасибо за просмотр! Ссылки: спорные заклинания в героях, топ существ, преимущества вспомогательных героев