Выбранное вами название компании может быть как всем, так и ничего. Существует множество бизнес-конкурентов, и первое, что их отличает, - это их названия. Таким образом, мы можем сказать, что название вашей компании представляет вас покупателям либо положительно, либо отрицательно. Чтобы выбрать лучшее название для своего бизнеса, следуйте приведенным ниже инструкциям, прежде чем выбрать окончательное название.
1) Относитесь серьезно к названию своей компании. Поскольку присвоение названия компании - очень серьезный вопрос, выбранное вами название будет играть очень важную роль в продаже вашего продукта и бизнеса в целом. Имя, которое вы выбираете, должно быть ориентировано на ваше положение на рынке, продукты, которыми вы торгуете, ваш имидж и бренд.
2) Избегайте опасностей, связанных с игрой слов. Хотя игра слов могла быть успешной в прошлом, использование слов, которые не отражают ваше истинное выражение, может иметь неприятные последствия для бизнеса. Примеры плохой игры слов: «Средства для чистки грязных штанов», «Невосприимчивые к глазам конструкции» и «Беспорядочные творения».
3) Не является подражателем аббревиатуры. Большинство предпринимателей склонны сокращать названия компаний, чтобы упростить общение. Однако у малого бизнеса может не быть достаточных ресурсов для эффективного маркетинга и просвещения общественности о том, что означают бизнес-аббревиатуры.
4) Будьте сосредоточены с самого начала - вы можете быть очень амбициозными с самого начала, чтобы иметь успешный бизнес, но помечать бизнес как «Международный» и «Корпорация» не обязательно. Фирменное наименование должно представлять вашу сферу деятельности и специализироваться на обращении к определенной группе людей.
5) Держитесь подальше от законных путей - никогда не пытайтесь копировать, заимствовать или даже изменять существующее юридически зарегистрированное название компании. быть привлеченным к суду за нарушение часто случается, когда вы набираете силу и начинаете добиваться успеха; если вас заставляют изменить название компании, это означает начинать все сначала.
6) Название вашей компании должно выходить за рамки местного - ваш бизнес может работать на местном уровне, но географическое название является ограничивающим фактором в случае расширения в будущем. Хотя поначалу вы можете добиться успеха в своем бизнесе, вы застрянете в этом географическом регионе, если не измените название, чтобы исключить название города или области.
7) Не используйте Your Name Inc. - это обычная тенденция среди компаний называть в честь первоначального основателя компании. В связи с динамичностью делового рынка в будущем может возникнуть необходимость продать компанию, и название может быть очень ограничивающим.
8) Легкое написание и запоминание - при выборе названия компании оно должно быть легко запоминающимся и, что самое главное, легким для написания. Уникальное имя, которое необходимо записать, не принесет никакой пользы вашему бизнесу, и клиенты найдут другие способы обратиться к вашему бизнесу. Проверьте правильность написания названия вашей компании среди потенциальных клиентов и определите, какое из них проще всего написать.
9) Удобное для Интернета имя - клиенты ежедневно засыпают рекламой самые разные названия компаний. Ключом к тому, чтобы оказать влияние на веб-пользователя, является легко запоминающееся имя, которое также очень удобно для Интернета.
10) Проверьте доступность названия компании - прежде чем полностью согласиться на название компании, убедитесь, что это название не используется другими предприятиями. Если он доступен, защитите его, зарегистрировав в местном офисе штата или округа.