Однажды рано утром к нему вбежала прислуга с криками: «Умерла!» Халиф не поверил своим ушам. Он вбежал в комнату Елены. Та лежала на постели, вытянувшись, и сложа руки на груди. «Елена! Елена!» - закричал Халиф. Он схватил ее за шею и начал трясти. Но, рука ее безжизненно свалилась с груди, голова отклонилась в сторону. Елена и вправду была мертва. Правитель взял ее на руки и стал качать как маленькую девочку. Он рыдал, причитал, кричал. Кричал громко как мексиканский журавль, кричал так, что все, кто находился в этот момент во дворце, сбежались на его крик. Только спустя час его смогли оторвать от тела Елены.
Халиф вдруг как-то странно затих. Он лег с закрытыми глазами на кровать, сложив на груди руки. Почему-то на его лице стала очень быстро расти щетина. Слуги заволновались. Ведь быстро растет щетина только у мертвых. А он и вправду стал походить на покойника. Грудь его перестала вздыматься от дыхания. Лицо покрылось черной щетиной, а прядь его густых каштановых волос стала седой. Лекарь, вызванный слугами, долго не мог понять в чем дело и пытался всеми способами привести Правителя в чувства. Наконец Халиф открыл глаза и вдруг резко сел на кровати. Взгляд его где-то еще блуждал, но мозг уже начал четкую работу. Халиф стал давать распоряжение по поводу похорон. Правитель сделал все, как просила Елена.
На следующий день похоронная процессия устремилась к окраине славянского кладбища. Халиф был весь погружен в свое горе. Слезы текли из его глаз рекой. Наступила пора последнего прощания. Он наклонился над гробом и поцеловал холодные губы своей возлюбленной, окропив слезами все ее лицо. И вдруг она открыла глаза и сказала на турецком: «Я люблю тебя!» Правитель от неожиданности резко отпрянул! Он не удержал равновесие, и упал прямо в свежевырытую для Княжны могилу. Женщины в ужасе закрыли лицо платками и стали бормотать молитвы! Во все времена упасть в могилу была самая страшная примета. Считалось, что это к близкой смерти. Слуги кинулись вытаскивать юношу. Но как только Халиф выбрался из могилы, он снова кинулся к гробу Елены. Обхватив руками гроб и не подпуская никого близко, он кричал: «Нет, нет!!! Она живая!» Слава Аллаху, что родители юноши были еще живы.
Они не присутствовали на похоронах, так как им изначально не по нутру была связь его сына со славянской княжной. Но сейчас только отец мог привести в чувства сына, который захлебнулся в своем горе. Срочно отправили во дворец за отцом, который вскоре появился у могилы Княжны. Он подошел к сыну и дал ему пощечину! Одну, вторую, третью! Из разбитой губы Халифа потекла кровь.
- Мужчина, возьми себя в руки, если ты настоящий осман!- крикнул ему отец. Халиф вдруг прекратил рыдать. Слова отца и пощечины привели его в чувства. Он вытер рукавом стекающую из губы кровь и обнял отца. Они медленно пошли в сторону, где их ждала повозка, чтобы отвезти во дворец. «Все кончено!» - сказал отец. «Да»- ответил сын.