Найти тему
About Games

Самые ожидаемые игры 2021 года

Оглавление

Far Cry 6

  • Жанр: шутер.
  • Разработчик: Ubisoft Toronto.
  • Издатель: Ubisoft.
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S.
  • Дата выхода: 2021 год.

Местом действия Far Cry 6 станет вымышленное островное государство Яра (явно подсмотренное на Кубе), которое возглавляет Антон Кастильо, сыгранный актёром Джанкарло Эспозито. Отец Антона, ранее правивший страной, был убит во время революции, что сильно повлияло на мировоззрение героя — он уверен, что острову необходим тотальный контроль. На выборах он победил путём подтасовки результатов и продолжает дело отца, обучая своего сына Диего тем же принципам, по которым жил сам.

Из пятой части вернётся система наёмников (среди которых вновь будут животные), а главный герой будет озвучен. Других подробностей пока практически нет. Изначально шутер планировалось выпустить 18 февраля, но из-за пандемии разработка затянется как минимум до апреля.

Hogwarts Legacy

  • Жанр: экшен, ролевая игра.
  • Разработчик: Avalanche Software.
  • Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment.
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S.
  • Дата выхода: 2021 (2022) год.

Впервые о новой высокобюджетной игре во вселенной «Гарри Поттера» мы узнали ещё в октябре 2018 года, когда в Сеть каким-то образом попал её трейлер скверного качества. С анонсом тянули долго, но главное, что игру в итоге не отменили — Hogwarts Legacy планируют выпустить уже в следующем году.

-2

Игра рассказывает о 1800-х годах, поэтому ни Гарри Поттера, ни многих друг персонажей из книг мы здесь не встретим. В роли ученика Хогвартса мы будем ходить на уроки в Школу чародейства и волшебства, посетим Запретный лес и Хогсмид, а также другие обширные локации в большом открытом мире. Очевидно, не обойдётся без изучения заклинаний (и их использования), зельеварения, знакомства с фантастическими тварями и многих других обязательных для такого проекта элементов.

О чём-то подобном поклонники вселенной мечтали ещё лет пятнадцать назад, когда игры о Гарри Поттере становились все хуже и хуже, а хотелось масштабного приключения в духе многочисленных фильмов с неизбежно взрослеющими актёрами. Сейчас этот анонс вызывает ностальгию по тем временам, и очень интересно, насколько популярной станет грядущая новинка — привлечёт ли она в основном «старичков», или среди молодняка тоже будут миллионы желающих присоединиться к Гриффиндору и выяснить, кто круче в квиддиче.

Ratchet & Clank: Rift Apart

  • Жанр: экшен.
  • Разработчик: Insomniac Games.
  • Издатель: Sony Interactive Entertainment.
  • Платформы: PlayStation 5.
  • Дата выхода: 2021 год.

Хотя Sony планирует поддерживать PlayStation 4 ещё как минимум пару лет и выпускать для неё новые игры от собственных студий, без эксклюзивов PlayStation 5 не останется. Один из них — Ratchet & Clank: Rift Apart, весёлое и яркое приключение о героях, которые появились на свет ещё во времена PlayStation 2.

-3

Главным злодеем станет император, управляющий роботами и желающий уничтожить органическую жизнь. Рэтчету и его напарнику Кланку придётся вновь взять в свои лапы и манипуляторы оружие, объединиться со знакомыми союзниками, встретить новых героев (в том числе девушку-ломбакса из другой реальности) и перепрыгивать из одного измерения в другое.

Последнее, как утверждают разработчики, стало возможным исключительно благодаря быстрому SSD в PlayStation 5. Межпространственные приключения с быстрыми переходами от телепортации к сражениям и наоборот якобы были неосуществимы на консоли прошлого поколения. Среди других особенностей — поддержка адаптивных курков DualSense, трассировка лучей, режим производительности с 60 кадрами в секунду, почти мгновенные загрузки, трёхмерный звук и многие другие «фишки», благодаря которым удастся в полной мере почувствовать новое поколение.

CrossfireX

  • Жанр: шутер.
  • Разработчик: Smilegate Entertainment, Remedy Entertainment.
  • Издатель: Microsoft.
  • Платформы: Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S.
  • Дата выхода: 2021 год.

Мультиплеерный шутер Crossfire существует уже больше десяти лет и за это время успел набрать огромную аудиторию — свыше 650 млн пользователей. Однако доступен он был только на ПК и лишь в следующем году начнёт завоёвывать консоли. Для этой цели Smilegate заготовила супероружие в виде сюжетной кампании, которую создаёт Remedy Entertainment.

-4

Для создателей Max Payne, Alan Wake и Control это будет дебютный шутер от первого лица, но коллектив уверен в своих силах — в интервью разработчики уверяют, что от игры стоит ожидать такую же проработку мира, столь же качественные диалоги и таких же интересных персонажей, как и в других их играх. Не стоит думать, что это будет банальная история о безымянных вояках, — в CrossfireX хотят рассказать о героях, которые запомнятся.

Remedy пришлось изучить множество связанных с Crossfire материалов — за десять с лишним лет в шутер добавляли очень много всего, а история должна иметь смысл и не конфликтовать с созданной его авторами вселенной. В то же время финский коллектив практически ни в чём не ограничивают — свобода творчества позволяет разработчикам реализовывать безумные идеи, которыми славятся игры Remedy.

Ghostwire: Tokyo

  • Жанр: экшен.
  • Разработчик: Tango Gameworks.
  • Издатель: Bethesda Softworks.
  • Платформы: PC, PlayStation 5.
  • Дата выхода: 2021 год.

Во вселенной Ghostwire: Tokyo все жители столицы Японии таинственным образом исчезли, и город населили духи из другого мира. Главный герой, по неизвестным причинам обладающий сверхъестественными способностями, пытается очистить Токио от призраков и сталкивается с группой людей в масках хання — те помогут ему выяснить, что случилось с городом.

-5

Сражаться с противниками игрок будет не с помощью привычного оружия, а жестами — разработчики хотят, чтобы пользователи почувствовали себя «крутыми ниндзя-экзорцистами», поэтому предлагают необычный гибрид карате и магии. В отличие от многих других игр, в которых маги физически слабы, здесь они двигаются как мастера боевых искусств и могут добивать оппонентов как вблизи, так и на расстоянии. В то же время важно изучать слабые и сильные стороны врагов — то, что эффективно против одних, может оказаться бесполезным в борьбе с другими.