Найти тему
Начни Бизнес с нуля.

10 вещей, которые вы должны знать, продавая свой бизнес.

Большинство владельцев бизнеса потратят годы на создание своего бизнеса. Когда приходит время продавать, им нужно получить максимум от своей тяжелой работы. Вот несколько вещей, которые следует учитывать, когда пришло время продавать свой бизнес.

1) Большинство представленных на рынке предприятий не продаются. Продают только около 20%. Проблемы связаны с самим бизнесом: прибыльность и успешность его работы в хорошей отрасли - общие проблемы. Еще один крупный вкладчик - владелец. Требует ли владелец слишком многого для бизнеса, не отталкивает ли он потенциальных покупателей, потому что только он / она может вести такой специализированный / сложный / уникальный бизнес?

2) Продажа бизнеса занимает много времени. Некоторые продаются за пару месяцев, большинство - дольше. В среднем около года. Потерпи.

3) Продавцу необходимо будет профинансировать продажу бизнеса. Даже если бизнес продается с помощью гарантированного кредита SBA, они все чаще хотят видеть какой-то элемент финансирования со стороны продавца. Иногда случается, что продажа полностью за наличные. Вы можете улучшить шансы на успех, сделав бизнес выгодным.

4) Ценообразование для вашего бизнеса - это отчасти искусство, а отчасти наука. Если вы получите более одной оценки, вы получите разные числа. Если вы посмотрите на все различные предприятия и возьмете среднее значение для обычных предприятий, они продают в 2,1 раза больше дискреционного денежного потока продавца. Конечно, это зависит от отрасли и множества других переменных. Большинство бизнес-брокеров проводят оценку в рамках своей услуги листинга для основных предприятий.

5) Тип покупателя будет иметь большое значение в цене, которую он готов заплатить. Неопытные покупатели могут платить больше, чем те, кто имеет опыт работы в отрасли.

6) Арендодатель может остановить продажу, не утвердив нового владельца. Вам следует потратить некоторое время на то, чтобы довести домовладельца до идеи, что вы хотите продать. Большинство покупателей захотят арендовать по рыночным ставкам и на длительный срок, чтобы убедиться, что их вложения в ваш бизнес безопасны.

7) Банки обычно не финансируют покупку бизнеса. Они могут финансировать физические активы, такие как машины или оборудование. Другие кредиторы могут ссудить вашу дебиторскую задолженность. Я бы предложил только два источника ссуд на гудвил: продавец и ссуду SBA, если и бизнес, и покупатель соответствуют требованиям.

8) Деловые продажи похожи на моду. Интернет-продажи вызывают большой интерес в 2010 году, но недвижимость, строительство и связанные с ними предприятия очень трудно продать, пока люди не будут уверены, что рынки жилья и строительства находятся в стадии восстановления.

9) Только около 3% людей, которые говорят, что собираются купить бизнес, действительно так поступают. Это не проблема морального облика, это факт, что большинство людей переполнены риском ведения бизнеса. Большинство людей не терпят неопределенности и риска.

10) Никаких сюрпризов. Ожидайте, что вы должны показать недостатки своего бизнеса, у всех предприятий есть проблемы. Если покупатель обнаруживает что-то, что ранее не было раскрыто, доверие исчезает, и покупатель сбегает. Если вы сообщите покупателю о проблемах, он сможет решить, есть ли у него навыки и ресурсы для решения проблем, и вселит в него уверенность, чтобы продолжить.

Конечно, использование квалифицированного бизнес-брокера может помочь в этом процессе и помочь вам и потенциальным покупателям решить многие возникающие проблемы. Вам нужно сосредоточиться на ведении бизнеса, а не на его продаже. Многие предприятия пострадали из-за того, что продажи упали, поскольку владелец пытался продать бизнес и пренебрегал повседневной работой своего бизнеса. Не попадитесь в эту ловушку.