Найти тему

Как клубы зарабатывают на ТВ-правах ?Почему доходы среди лиг различаются?

Каждая лига стремится как можно больше заработать .Это возможно благодаря спонсорам ,маркетингу и т.д.Но наиболее важным моментом является доход ,который лига может получить от тв прав.

В Англии ,к примеру, доходы от трансляции матчей помогают покрыть некоторые расходы и тем самым помочь клубам не беспокоиться клубу и финансах.Особенно высоким интересом пользуются матчи ,которые входят в ,так называемый "matchday".Трансляции могут собирать по несколько миллионов лишь за пару дней.Это помогает командам ,так как матчи способны принести им новых поклонников ,а для лиги и клубов это отличный способ заработать.

Практически во всех европейских странах наблюдается тенденция к постоянному увеличению стоимости телеправ на трансляцию своих национальных первенств. В Старом Свете относительно высокий уровень популярности внутреннего футбола и по мере совершенствования услуг по предоставлению платного доступа к трансляциям увеличивается и уровень их проникновения в болельщицкую среду. В целом платный футбол становится более доступным и востребованным, хотя в силу разных причин есть и исключения.

Полноценный маркетинговый чемпионат позволяет получить релевантную оценку коммерческого потенциала клубов и обнаружить слабые места в их работе, открыть новые возможности для привлечения спонсоров и лицензиатов, а также активизировать b2c-направление.

То есть благодаря коммерческому развитию ,команда способна приобрести и новых поклонников ,и в то же время заработать на этом неплохие деньги.

Доход от продаж билетов в той же Англии является одной из составляющих маркетинга как лиги отдельно,так и команд в частности
Доход от продаж билетов в той же Англии является одной из составляющих маркетинга как лиги отдельно,так и команд в частности

Возможность оперативно получать данные ,помогает лиге и клубам планировать дальнейшие мероприятия ,а также привлекать спонсоров.

Ну и главное, благодаря маркетинговому рейтингу лига может точно оценить вклад каждого клуба в коммерческий капитал лиги, что позволит ей оперативно реагировать на происходящее в командах и давать конкретные рекомендации по развитию. Идеальный вариант — создание онлайн-платформы, куда в автоматическом режиме поступают данные от всех клубов, обрабатываются и индексируются в таблицу. Тогда и болельщики от тура к туру смогут отслеживать маркетинговую активность своих команд.

Веду канал в телеграме о Спартаке- t.me/budnigladiatora.
Там много новостей появляется быстрее ,так что подписывайтесь-буду рад всех видеть)

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц