Найти в Дзене
Как я распознаю обман

Radisson по-русски. Место релакса не только отдыхающих, но и персонала

Однажды я отдыхала с семьей в Сочи в Radisson Collection Paradise Resort and Spa Sochi.

Отель поистине семейный, но при заезде не была предоставлена детская кроватка, хотя само собой запрашивали заранее. 

Ждали очень долго, два раза звонили-напоминали. 

Ответ: "пока свободных нет, как появится-предоставим."

Из-за такого подхода к делу мне пришлось укладывать ребенка на нашей кровати. Только уложила, так разбудили звонком с ресепшна с очаровательной идеей - "мы можем предоставить бесплатно кушетку". И это, зная, что ребенку 1 год!!! 

Лишь вечером принесли наконец после третьего напоминания и похода на ресепшн.

В номере также не оказалось халатов, звонила-просила принести 2 взрослых и 1 детский. 

Много раз останавливались в сети Radisson,но такого не встречала. Принесли 1 детский, а взрослых опять мне. Пришлось на сей раз звонить напоминать снова. Разве это пятизвездочный отель?! 

В довершении ко всему не работал холодильник, тоже пару напоминаний пришлось осуществить, иначе детское питание бы просто испортилось...

В отеле также нет медпункта.

Просто вызывают скорую и все, а дежурного врача решили не держать.

В киоске с мороженым просто-напросто решили обсчитать на 50 рублей и молодой человек был очень недоволен, когда я это выявила при расчете. 

В конце пребывания при сheck-out строго спросили, оставили ли мы детский халат...

Знаете, смех сквозь слезы. Конечно, мы его оставили на вожделенной детской кроватке, но такие вопросы в отеле мировой сети вызывают, мягко говоря, ступор....