Однажды я отдыхала с семьей в Сочи в Radisson Collection Paradise Resort and Spa Sochi.
Отель поистине семейный, но при заезде не была предоставлена детская кроватка, хотя само собой запрашивали заранее.
Ждали очень долго, два раза звонили-напоминали.
Ответ: "пока свободных нет, как появится-предоставим."
Из-за такого подхода к делу мне пришлось укладывать ребенка на нашей кровати. Только уложила, так разбудили звонком с ресепшна с очаровательной идеей - "мы можем предоставить бесплатно кушетку". И это, зная, что ребенку 1 год!!!
Лишь вечером принесли наконец после третьего напоминания и похода на ресепшн.
В номере также не оказалось халатов, звонила-просила принести 2 взрослых и 1 детский.
Много раз останавливались в сети Radisson,но такого не встречала. Принесли 1 детский, а взрослых опять мне. Пришлось на сей раз звонить напоминать снова. Разве это пятизвездочный отель?!
В довершении ко всему не работал холодильник, тоже пару напоминаний пришлось осуществить, иначе детское питание бы просто испортилось...
В отеле также нет медпункта.
Просто вызывают скорую и все, а дежурного врача решили не держать.
В киоске с мороженым просто-напросто решили обсчитать на 50 рублей и молодой человек был очень недоволен, когда я это выявила при расчете.
В конце пребывания при сheck-out строго спросили, оставили ли мы детский халат...
Знаете, смех сквозь слезы. Конечно, мы его оставили на вожделенной детской кроватке, но такие вопросы в отеле мировой сети вызывают, мягко говоря, ступор....