Найти в Дзене
ProAvto

Renault Logan 2021 года. Обзор. Устойчивость кузова к коррозии. Ресурс моторов и коробок. Стоит ли покупать?

Renault Logan является одним из самых востребованных на Российском рынке автомобилем, по итогам 5 месяцев 2021 года седан уверенно занимается 12 место в рейтинге продаж новых автомобилей. Renault Logan обрел в России популярность 15 лет назад, во времена продаж первого поколения седана, тогда стоимость самой дешевой версии была около 400 тыс.руб., а самой дорогой чуть больше 500 тыс.руб. Года идут, теперь на Российском рынке представлено второе поколение седана, стоимость которого уже не такая демократичная от 706 000 руб. до 1 042 000 руб. В этой статье мы поговорим о Renault Logan второго поколения. Согласно официальным источникам кузов седана имеет двухстороннюю гальваническую оцинковку, метал Renault Logan обладает неплохими антикоррозионными свойствами, серьёзных очагов ржавчины нет даже на машинах первых годов выпуска, напомню второе поколение выпускается с 2014 года, в 2018 году седану был проведен небольшой рестайлинг. Салон седана некоторым покажется не эргономичным, неудобно

Renault Logan является одним из самых востребованных на Российском рынке автомобилем, по итогам 5 месяцев 2021 года седан уверенно занимается 12 место в рейтинге продаж новых автомобилей. Renault Logan обрел в России популярность 15 лет назад, во времена продаж первого поколения седана, тогда стоимость самой дешевой версии была около 400 тыс.руб., а самой дорогой чуть больше 500 тыс.руб. Года идут, теперь на Российском рынке представлено второе поколение седана, стоимость которого уже не такая демократичная от 706 000 руб. до 1 042 000 руб. В этой статье мы поговорим о Renault Logan второго поколения.

Согласно официальным источникам кузов седана имеет двухстороннюю гальваническую оцинковку, метал Renault Logan обладает неплохими антикоррозионными свойствами, серьёзных очагов ржавчины нет даже на машинах первых годов выпуска, напомню второе поколение выпускается с 2014 года, в 2018 году седану был проведен небольшой рестайлинг.

Салон седана некоторым покажется не эргономичным, неудобно расположены кнопки включения подогрева сидений, они находятся на самом сидении, с левой стороны, вместо привычного расположения на центральной консоли, а вот кнопки управлением круиз-контролем наоборот расположены на центральной консоли, вместо привычного места на рулевом колесе. Впрочем, круиз-контроль доступен только отдельным пакетом к максимальной комплектации.

-2

В базовой комплектации у Renault Logan не будет даже второй подушки безопасности, кондиционера и системы ESP, которая кстати тоже устанавливается отдельным пакетом безопасности. В базовое оснащение Renault Logan будет входить всего одна подушка безопасности, ABS, центральный замок, зеркала с ручной регулировкой, ГУР, светодиодные ходовые огни, штампованные колесные диски, передние стеклоподъемники будут ручными.

В более богатых комплектациях в оснащение могут входить: четыре подушки безопасности; ESP; круиз-контроль; кондиционер или климат; подогрев ветрового стекла; подогрев и электрорегулировка зеркал; задние датчики парковки; передние и задние ЭСП; мультимедийная система; 15 литые диски; противотуманные фары; кожаная отделка руля; дистанционный запуск двигателя и другие опции современного автопрома. Переднего центрального подлокотника нет даже в топовой комплектации.

-3

Ходовая седана комфортная и энергоемкая, руль информативный. Дорожный просвет седана 155 мм. Ходовая достаточно надежная, ближе к 100 тыс.км. как правило из строя выходят шаровые опоры, стойки стабилизатора и ступичные подшипники, если обслуживать ходовую не оригиналом, то ремонты обходятся достаточно бюджетно.

На рестайлинговый Renault Logan второго поколения устанавливается три бензиновых мотора:

  • 1,6 л, 82 л.с., двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой. Мотор с чугунным блоком, проверенный временем и хорошо себя зарекомендовавший. В приводе ГРМ зубчатый ремень. Раз в 80 тыс.км. необходимо проверять регулировку тепловых зазоров клапанов. Средний ресурс мотора около 400 тыс.км;
-4
  • 1,6 л, 102 л.с., двигатель работает в паре с 4-ступенчатым автоматом. 102 сильный мотор один из самых надежных у Renault, двигатель с чугунным блоком и ременным приводом ГРМ, в отличие от 82 сильного мотора, 102 сильным мотор имеет 16-клапанов и гидрокоменсаторы. Средний ресурс мотора около 400 тыс.км;
  • 1.6 л. 113 л.с., двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой. Мотор с алюминиевым блоком, с тонкими чугунными гильзами, в приводе ГРМ цепь, двигатель 16-клапанный, без гидрокоменсаторов клапанов. Фазовращатель один на впуске. По регламенту раз в 90 тыс.км. необходимо проверять регулировку тепловых зазоров, процедура достаточно дорогостоящая и производится подбором толкателей. Средний ресурс мотора около 300 тыс.км.

Механическая 5-ступенчатая коробка зарекомендовала себя, как надежная и беспроблемная, ресурс коробки сопоставим с ресурсом двигателя, сцепление меняется, как правило после 150 тыс.км. 4-ступенчатый автомат, достаточно дерганный и медленный, ресурс до первой переборки 180-200 тыс.км.

Стоит ли покупать? Renault Logan несмотря на простоту, на мой взгляд достаточно не плохой вариант за свои деньги, он ди сих пор сохранил надежность, моторы с чугунными блоками, ремонтопригодность и не плохие антикоррозионные свойства кузова, поэтому его можно смело покупать как новым, так и на вторичном рынке. Хотя цена конечно, как и на все машины представленные сейчас на Российском рынке завышенная и не так давно, за эти деньги мы покупали совершенно другие автомобили.

Рекомендую на канале: Почему продают новые машины в возрасте до года? На минимальных пробегах. В чем может быть подвох? И стоит ли их покупать?

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день