Найти тему
Запятые где попало

На кого бог пошлёт... Глава 40

На кого бог пошлёт... Глава 39

Глава 40

– Виктория! – Толя поправил галстук и устроился на стуле поудобней.

Вика обвела взглядом интерьер кафе и скривилась. Что ж, врать ей далее Толя был не намерен. Привёл туда, где ему было по средствам поужинать. На ужин Клочкова напросилась сама, у неё, видите ли, праздник, она осталась единственной секретаршей Шнайдерова. А коварная Танька Логинова отправилась на выход. Торжествовать по этому поводу было глупо. Ведь Таня не вылетела на улицу, а была доставлена новым начальником на куда более замечательное место работы. И будет там даже не секретаршей, а помощником президента по экономическим вопросам. Но раз уж Вике хотелось отпраздновать, то...

Дорогие читатели, данный рассказ был написан как фанфик к сериалу «Не родись красивой» и лишь минимально переработан позже путём замены некоторых имён. Хотя характеры центральных персонажей из сериала не брались уже тогда и были выдуманы автором, автор так же «поиграл» персонажами, изменив их роли. В рассказе тем не менее встречаются ситуации и фразы из сериала, многие персонажи второго плана сохранены из исходника. Действие происходит в 2005 году, отсюда некоторые технические и бытовые моменты, свойственные тому времени и странные сейчас. Рассказик простенький, жанр – юмор, мелодрама. Надеюсь, вам понравится!

– Надеюсь, вино тут не очень мерзкое, – вздохнула Клочкова. – Толенька, это не кафе, а… даже парковаться у него позорно.

На Викиной машине, за которую Толя теперь должен кучу денег, парковаться здесь и правда было неприлично, но…

– Какое вино в твоём положении? Даже не думай, – строго сказал Толя.

– А ты мной не командуй. Женись сначала, потом будешь командовать.

– Для этого я тебя и позвал. Хочу сделать тебе предложение. Только сначала…

Вика подскочила и принялась целовать, сбив с него очки. А после плюхнулась на его колени. Больше всего на свете Толя хотел бы сейчас скрыть правду, ещё чуть-чуть побыть миллионером, но перспектива стать отцом казалась ему слишком серьёзной и требующей полной искренности между будущими родителями.

– Сначала ты должна обо мне кое-что узнать.

Кое-как спихнув Вику с колен, Толя протёр очки.

– Я лишь хочу узнать, что ты сейчас закажешь, – Вика открыла папку с меню. – Здесь есть хоть что-нибудь съедобное?

– Вика, у меня нет миллионов, – выпалил Толя.

– Что?

– Я не миллионер, я сочинил это, я простой банковский служащий.

Впившись в него взглядом, Вика забормотала «не может быть», потом ухватилась за спасительную мысль:

– Но ты же дал мне денег на машину! И на бензин даёшь! Толенька…

– Я взял кредит в нашем же банке, можешь проверить. На бензин, конечно, зарабатываю, но чтобы на машину…

– Толя, скажи мне, что врёшь!

Вид у любимой стал такой, что Толя решил – он всё-таки идиот, ну кто же сообщает женщине в положении такие новости. А вдруг ей станет дурно? Вдруг с малышом что-то случится?

– Вика, ты только не волнуйся. Сейчас я закажу тебе водички, сока… Успокойся. Я очень перспективен, я разбогатею. Со временем. Да и сейчас… Скромно, но жить можно. Ребёнка я обеспечу…

– Ребёнка? – заорала Вика так, что казалось, люстры на потолке задрожали. – Так ты мне всё это время врал? И теперь рассчитываешь жениться? На мне?

– Но мы же будем родителями. Как малыш будет расти без отца?

– Какой малыш? Погляди на себя. Ты морскую свинку не прокормишь. Так вот оно что…

Видимо, Вика начала вспоминать все неувязки и его ляпы, всё то, что не вписывалось в образ миллионера, пусть даже и подпольного.

– Нет никакого ребёнка, – наконец сказала она, поднялась и с размаху заехала Толе по уху сумочкой. – Думала, совру – женишься, скотина. Слава богу, на самом деле не залетела.

И, оставив его в недоумении и с горящим ухом, гордо направилась к выходу. Уже оттуда крикнув:

– Не приближайся ко мне, придурок!

Заказав кофе, Толя долго сидел за столиком, вздыхая по так печально закончившейся истории. В то, что Вика его обманула, он поверил сразу, это было вполне в её духе. Правда, он тоже ей врал. Да, они стоили друг друга. А что теперь? Теперь она его не простит. Придётся ему видеть свою любовь, но даже не прикоснуться, а возможно – и не заговорить…

В кафе играла музыка. Та самая, нынче популярная песня: «Я к нему поднимусь в небо, я за ним упаду в пропасть». Вика с ним согласна была лишь на первый вариант. Для полной гармонии ему, к сожалению, нужна совсем другая женщина. Но какая же Вика красивая…

Утрамбовавшись в маршрутку, Толя поехал к Логиновым – услышать от Таньки новости по поводу её работы. Таньки же дома не оказалось. На пороге его встретил дядя Валера, оглядел пристально и спросил:

– Ну что, капиталист, выжил подружку из банка? Бедная звонит и говорит – работаю, мол, до утра. Показ, мол, у нас. Моду они там до утра показывают… А ты ничего, пришёл вот, довольный и не уставший.

– Валера, отстань от ребёнка, – вышла из кухни тётя Лена. – Где он тебе довольный? На нём лица нет, заездили совсем. И голодный, наверное.

– Очень, – сознался Толя.

После чашки кофе в животе урчало, да и тяжёлые переживания неплохо было бы чем-нибудь заесть.

– Иди, мой хороший, мой руки, Танюшки нет, поужинаем с тобой.

Толя снова тяжело вздохнул и отправился замещать Танькиным родителям их собственную голодную деточку.

– А всё-таки Танюша молодец, – накладывая в тарелку пюре с котлетами, говорила тётя Лена, – если её лично владелец крупной компании из банка забрал. Значит, начальник хорошую рекомендацию дал. И мода… Это же вокруг, наверное, красотища. По телевизору когда показы мод идут, ну такое на моделях надето… А они ничего, ходят.

– Разврат и позор на них надет, – фыркнул дядя Валера.

– Ну и пусть. Может, и не позор, просто мы с тобой в этом ничего не понимаем. Да и Танюша такое надевать не станет. Танюша будет с документами работать. В большой компании, в отдельном кабинете. Помощнику президента обязательно кабинет полагается.

– И молоко за вредность, – продолжал ворчать Танькин отец, – за ночные караулы.

– Завтра придёт и всё нам расскажет. Ой, как мне интересно…

Ему тоже было интересно – с чего вдруг Таньке так повезло. Но интерес этот был неяркий, приглушённый собственной болью. Толю бросила девушка его мечты. Обозвав неспособным прокормить даже морскую свинку. Ох, как же она была неправа. Просто не дала ему шанса. А он сможет, обязательно сможет. И будут у него и костюм, и квартира, и машина. И жена с детьми. Пусть и не Вика.

Глянув в тарелку, Толя решил, что неплохо бы, если будущая жена сможет жарить такие замечательные котлеты…

После ужина он вернулся домой, включил компьютер и подумал – ничто так не отвлекает от душевных драм, как работа…

…Продолжение следует...